ИМАР Новостной портал

Прикладная магия. Обзор игры Magicka

mini88
Несмотря на огромное желание повесить на Magicka ярлык "пародия на все RPG", не стоит этого делать - данная игра являет собой скорее умную сатиру на все известные штампы ролевых игр. И не стоит сравнивать этот проект с The Bard"s Tale - в отличие от Брайана Фарго, смеющегося над самим собой, Magicka сама по себе щедро генерирует новые идеи.

Название игры/в России: Magicka/Magicka. Ну шибко эпическая игра
Жанр: Arcade/RPG/Isometric
Разработчик: Arrowhead Game Studios
Издатель/в России: Paradox Interactive/1C-СофтКлаб
Системные требования: Intel Core 2 Duo 2 GHz или AMD Athlon 2.4 GHz, 2 Гб RAM, видеокарта GeForce 8800 или Radeon X1900, 2 Гб на винчестере
Похожие игры: Магия крови, The Bard s Tale, Diablo 2
Платформы: PC
Дата выхода: 4 марта 2011 года
Официальный сайт: открыть в новом окне

Взгляды штатных сотрудников Arrowhead Game Studios на волшебников и магию в целом явно отличаются от того, что мы привыкли видеть никаких серьезных магов в мрачных балахонах, отсутствие прокачки в привычном виде, никаких научно-фантастических описаний заклинаний. Вместо всей этой рутины - кристально чистая сатира на все известные интернет-мемы, легкая пародия на киноклассику, безумные волшебники в ярких мантиях, а также сумасшедшие заклинания, эффективно разящие не только врагов, но и союзников. Глядя на эту игру, постоянно ловишь себя на мысли, что такой проект явно выбивается из фоне остальных инди-разработок причем не только по форме, но и по содержанию.

Формально, Magicka представитель далеко не редкого жанра RPG, ловко высмеивающая известные штампы данного направления игр. Однако это только на первый взгляд. Названия глав, представляющие из себя пародию на различные эпизоды Звездных войн, стеб над квестами и персонажами, даже мультяшная графика все это лежит, так сказать, на поверхности. В глубинах скрываются не менее интересные вещи отсутствие традиционной прокачки, уникальная система заклинаний, а также возможность поиграть во все это дело в компании со своими друзьями.

Magicka явно не опасается получения строгих рейтингов за присутствующую в ней кровь

Уметь своевременно

В Magicka можно отрабатывать самые разные стратегии - например, один отвлекает на себя монстров, второй в это время наносит им урон

Но обо всем по порядку. Местная магическая учебное заведение представляет собой сплав из восьми базовых элементов, который включает огонь, воду, лед, пар, жизнь и другое. Все эти составляющие игроки вольны смешивать в любом порядке и получать различные заклинания где-то более эффективные, где-то менее. Сочетая эти примитивы до пяти штук в ряд, маги могут всегда выбрать область применения своего волшебства. Проще говоря, всякими молниями и файерболлами можно шарахать вдаль, по радиусу, вокруг себя, по площади и так далее. Кроме того, существует уймище заклинаний для оружия, различные щиты и барьеры, а также целебная магия, которую можно применять на себя и союзников. О многообразии магической системы проекта говорят хотя бы два интересных факта. Во-первых, чтобы игроки не запутались в заклинаниях, В Сети появилась так называемая Magickapedia, которая рассказывает о том, как определить магию себе на службу. Во-вторых, общее количество заклинаний составляет ровно 1124 штуки хватило бы на десять игр данного жанра.

Усиление заклинаний в Magicka осуществляется крайне просто - удержанием правой кнопки мыши

По причине отсутствия у Magicka голосовой связи, договариваться о тактике можно только с помощью текстового чата

Работает такая система просто на ура, причем разработчики не забыли о важных особенностях, которые позволяют назвать игровой процесс без преувеличения умным. Все стихии подвешены на отдельные кнопки, используются в каком угодно порядке и имеют вполне предсказуемый эффект. Соедините воду со льдом получите пар, которым можно отпугивать некоторых монстров. Прогулявшись по воде и намокнув, не вздумайте применять электричество ощутимый разряд не замедлит себя ждать. Для того, чтобы использовать этот тип магии, следует обсохнуть. Как? Ну конечно же, с помощью магии просто используйте огонь на себя и затем немного подлечитесь. Все это здорово облегчает жизнь в фэнтезийном мире и служит отличной заменой отсутствующим левелапам, статистикам и веткам умений. Единственное, что перекочевало в Magicka из привычных RPG это книги с описанием возможных заклинаний. Так называемые магики можно найти в уголках различных локаций, а затем без промедления опробовать теорию на практике. Впрочем, никто не заставляет игроков следовать этим писаниям вполне вероятно, что после серии экспериментов вы найдете какое-нибудь крайне мощное заклинание, с которым доберетесь до финальных титров.

Историю, случившуюся в Magicka, рассказывает актер со скрипучим голосом - дань традициям, наверное


Однако увидеть завершение истории о том, как в одном сказочном королевстве после нависшей над ним угрозы уничтожения наступит хэппи-энд, смогут далеко не все только самые-самые терпеливые. Дело в том, что Magicka с самого начала продемонстрировала всем проблемы балансом. Увлекшись проектом, разработчики совершенно не заметили массу ошибок зубодробительной сложности с середины игры, проблем с некоторыми заклинаниями, наличия немалого количества багов. Большинство огрехов к настоящему моменту исправлено Arrowhead Game Studios подтвердила репутацию усердной и наделенной немалым чувством юмора студии, поэтому сегодня в Magicka, например, можно скастовать заклинание под названием Вылет на рабочий стол без угрозы оказаться на последнем. Однако некоторые ошибки все же остались список грядущих фиксов не похудел даже после выхода платного дополнения Magicka: Vietnam, в котором на орехи досталось шведам из EA DICE. Если говорить о каких-то особо мощных заклинаниях, которые со временем прямо будут изменены, не приходится, то о сложности игры вспомним ещё раз ее регулировать особо не собираются, так как у игроков есть верный способ избавиться от этой проблемы. Догадываетесь, о чем мы? Правильно кооператив, в котором самые трудные участки игры проходятся вместе с товарищами.

В городах Magicka проблем, как правило, не меньше, чем на периферии

Фонтаны в Magicka - явление не редкое, день ВДВ не отмечается, но драк около такого рода памятников культуры немало

Кто сказал, что в Magicka нет своего

Несмотря на довольно архаичный браузер для подрбора напарников, разыскать желающих отправиться рубить монстров в капусту легче легкого. Выбрав любой из представленных в игре уровней, компания до четырех магов отправляется в путешествие, во время которого они будут не только расправляться с врагами, но и шарахать друг по другу молниями, ненароком или нарочно сталкивать компаньонов с обрыва, лечить, а также воскрешать. Естественно, каждый из магов полагается на свою любимую школу, так что недостатка в спецэффектах не будет во время сражений приходится видеть все, что угодно всполохи огня, разряды электричества, черные дыры и более того яростную стрельбу из М-60 (да-да, нашлось местоположение тут и такому). Говорить о желательном наличии старых знакомых в партии, наверное, лишнее такая группа действует куда эффективнее и быстрее разбирается со всеми проблемами на пути.

Чекпоинты расставлены авторами Magicka далеко не всегда удачно

Битвы с боссами в Magicka - дело, разумеется, непростое

Смысл режима

Если партия будет единогласна, то начать игру в Magicka можно и втроем

Из-за буйства спецэффектов в Magicka порой бывает сложно разобрать, где находятся персонаж, союзники и враги

Неприятности, впрочем, случаются и в онлайне. Только ангельское терпение не позволяет запустить что-нибудь в монитор после того, как в ответственный момент напарник шутки ради дал вам по темечку и в итоге необходимо начинать рестарт задания. Аналогичные эмоции вызывает разрыв интернет-соединения подключиться к предыдущему лобби нет возможности, оттого временами приходится лишь с грустью вспомнить о хорошей компании. Верхушка айсберга читеры, без стеснений использующие существующие баги установить рекорд на какой-нибудь арене с такими несложно, но о чувстве гордости собой в таких случаях говорить не приходится.

Исследовав бесхозный холодильник в одном из тайных уголков Magicka, мы стали на шаг ближе к получению достижения


Спихнув ничего не подозревающего напарника с летающего корабля, в Magicka можно заработать специальное достижение

В чем действительно нет недостатка так это в юморе и острой сатире. По сути, вся Magicka сплошной гэг, в котором высмеивается все, что только можно штампы и клише, фразы и персонажи, ачивменты и описания предметов. Например, вслушавшись в беседу магов, тут же вспоминаешь о серии The Sims персонажи говорят на каком-то симлише, представляющим из себя причудливую смесь английского, немецкого и шведского языков. Систему достижений, которых насчитывается чуть больше полусотни, следует просто приводить в пример каждому разработчику каждая ачивка неизменно вызывает свежеиспеченный приступ смеха. Пора выпустить пар тонкая ирония над сервисом Steam, посредством которого распространяется Magicka. Ролевик, для выполнения которого надо выполнить все второстепенные квесты в игре тут же выясняется, что поручение убить крыс в самом начале единственное такое задание. О боже мой! Они убили желтого! умереть хотя бы раз в желтой мантии. Гравитация, бессердечная ты тварь упасть с обрыва. И, наконец, лидер индивидуального хит-парада ачивок автора эти строк, Синий... Нет, желты-ы-ый! потратить много времени на выбор цвета мантии своего персонажа.

Рейтинги со списком лучших игроков в Magicka заставляют вспомянуть о зомби-режиме Call of Duty: Black Ops - там тоже балом правили читеры

Порой кооперативный режим Magicka позволяет

На самом деле, количество юмора и сатиры на каждую минуту игры гораздо больше перечисленного выше просто не будем портить вам удовольствия, рассказывая всю подноготную. И так понятно, что Magicka сильно веселая игра, в которой можно запросто утонуть на несколько вечеров. Вполне возможно, что многие захотят продлить с ней знакомство и на более долгий срок разработчики постоянно работают над ошибками, шлифуют баланс и не забывают о выпуске аддонов. Кстати говоря, проект, казавшийся всего несколько месяцев назад весьма специфическим и узконаправленным, продался внушительным тиражом представители Paradox Interactive, под чьим крылом находится Arrowhead Game Studios, выразили крайнее удовольствие по этому поводу и прозрачно намекнули, что Magicka с цифрой два в названии быть.

Комментариев: [0] / Оставить комментарий
27 Mar 2012 01:12:13

Paradox Interactive Attends PAX East 2012

Paradox Interactive Attends PAX East 2012 Gamers Hell Paradox Interactive announced today their lineup for PAX East 2012 contains a selection of their best upcoming titles to PAX East, including medieval multiplayer massacre-er War of the Roses and The Showdown Effect, the next project from the team ...
26 Mar 2012 15:01:34

'Skyrim' DLC Release Date: Why PC May Be Better, Mods Bring 'Star Wars' to ...

International Business Times 'Skyrim' DLC Release Date: Why PC May Be Better, Mods Bring 'Star Wars' to ... International Business Times For gamers craving to channel even more "Star Wars" into their "Skyrim" experience, the Magicka Sabers may be ideal. Basically, these are replicas of the traditional space-themed lightsabers. In addition to the variety of mods, some may argue that the ...
26 Mar 2012 13:05:55

Anachronistic Gettysburg launches tomorrow

MCV Nordic Anachronistic Gettysburg launches tomorrow MCV Nordic by Mats Nylund Paradox Interactive, publishers of unconventional indie games lika Magicka , will release yet another slightly skewed strategy game tomorrow, march 27 th . The game, Gettysburg: Armored Warfare, deals with an American Civil War where you ...
25 Mar 2012 02:08:00

Skyrim Modwatch: Slave Leia costumes and lightsabers

VentureBeat Skyrim Modwatch: Slave Leia costumes and lightsabers VentureBeat Today's selection of Skyrim mods include a variety of Slave Leia costumes for that special someone, above, as well as Magicka Sabers (lightsabers), below. You can also convert the moon into a Death Star, should you be so inclined. The Slave Leia mod ...
17 Mar 2012 11:24:12

TECHLABS Game Digest #10

TECHLABS TECHLABS Game Digest 10 TECHLABS Первая принадлежит авторству Arrowhead Studios, ставшей знаменитой благодаря Magicka . Проект называется The Showdown Effect и является многопользовательским шутером в двух с половиной измерениях. Основной упор делается на уничтожении своих друзей, поскольку проект ориентирован на deathmatch.
10 Mar 2012 22:16:55

Three Games Announced From Paradox Interactive

Platform Nation Three Games Announced From Paradox Interactive Platform Nation Paradox Interactive, publishers of Magicka , Mount & Blade and many more, can never be accused of being lazy. The publisher already has games on the way like Salem, War of the Roses, A Game of Dwarves and more. Now they've added three more to that list ...
10 Mar 2012 13:33:07

Анонсирование боевика The Showdown Effect

Биржевой лидер Анонсирование боевика The Showdown Effect Биржевой лидер В онлайновом жанре решила раскрыть себя студия Arrowhead Game, которая, в свое время, занималась достаточно успешным экшеном Magicka . К выпуску готовится сетевой платформер, наполненный романтикой 80-ых и 90-ых годов. Спецэффектов обещают огромное количество это и многочисленные взрывы, ...
09 Mar 2012 02:43:25

Confronting The Showdown Effect and its Super Smash Bros. inspiration

Confronting The Showdown Effect and its Super Smash Bros. inspiration Joystiq by David Hinkle on Mar 8th 2012 5:30PM The Showdown Effect, the new jam from Magicka developer Arrowhead Game Studios and newcomer Pixeldiet Entertainment, was inspired by '80s and '90s action movies, and even Nintendo's multiplayer-focused brawler ... The Showdown Effect Announced and GDC 2012 Trailer Screens
07 Mar 2012 08:56:26

3 PC-эксклюзива от Paradox Interactive!

3 PC-эксклюзива от Paradox Interactive! GameCOD Первая игра сетевой платформер под названием The Showdown Effect, разрабатываемый студией Arrowhead Game, успевшей не так давно засветиться весьма успешным проектом Magicka . Игра будет представлять собой боевик в духе 80-90-х годов : геймерам в количестве до 8 будет предложено сражаться ...
06 Mar 2012 03:43:21

Magicka creators announce The Showdown Effect at GDC

Gamasutra Magicka creators announce The Showdown Effect at GDC The Tanooki By Erik Johnson by Mar 5th, '12 at 5:30pm CST A rather stylistic and tongue in cheek 2.5D action game from the creators of Magicka , The Showdown Effect looks to be great fun. Hopefully there is as much potential to blow up friend and foe as there was ... GDC 2012: Magicka Developer Working On New Game Paradox reveals next game from Magicka dev, other new titles Magicka Developer Unveil The Showdown Effect - -

Keywords:

magicka, игры magicka, magicka прикладная, magicka например, magicka привычных, magicka сильно, magicka цифрой, magicka ролевик, magicka ярлык, magicka width
ИМАР Новостной портал © Admin Яндекс.Метрика