ИМАР Новостной портал

Игромир-2011: интервью и показ Ghost Recon: Future Soldier


Проверьте Ваш сайт и получите сразу три вида контекстной рекламы: активную, SEO и баннерную. Реклама настраивается под Ваш сайт. Регистрация не требуется!
Сайт:

Ghost Recon Future Soldier
Американский писатель Том Клэнси, признанный мастер технотриллеров, послужил вдохновителем множества видеоигр о нелегких буднях спецназовцев. Одной из самых ярких серий, рожденных под его брендом, стал "Ghost Recon", очередная часть которого была презентована на недавно прошедшем "Игромире-2011".

Проходила презентация по-взрослому, на центральной сцене выставки, и демонстрировала главную особенность игры: тюнинг оружия при помощи манипулятора Kinect. Конечно, реалистичностью новая система сборки-разборки разнообразных автоматов и пулеметов даже и не пахла, зато выглядела весьма наглядно: на экране крутился трехмерный макет, который распадался по мановению руки на составные части. Затем выбирался подлежащий замене узел, пара судорожных движений, и тюнингованное оружие готово к испытаниям на стрельбище. Таким образом игроку предлагается собрать свой собственный стрелковый комплекс, наилучшим образом подходящий для выполнения поставленных игрой задач. Но как же остальная игра? Ведь работа с оружием - приятная, интересная, но, все же, не основная ее часть. А на этот вопрос редации ferra.ru ответили помощник продюсера проекта Tom Clansy’s Ghost Recon: Future Soldier от Ubisoft Paris Ян Сюке и представитель компании Ubisoft Святослав Торик.

Ян Суке

Перед самым интервью игру нам представили во всей красе: Ян Сюке не поленился принести с собой консоль Xbox 360, подключил ее к телевизору и продемонстрировал геймплей одной из миссий ранней сборки.

На экране почти невидимые, вооруженные до зубов и обвешанные разнообразной электроникой бравые американские спецназовцы проводили операцию по задержанию двухмоторного винтового самолета прямо на взлетно-посадочной полосе. В этом им активно мешали враги неустановленной национальности, заметно уступавшие в оснащенности, зато превосходящие количеством. Летающий и ездящий беспилотник подбирался к противникам почти вплотную, помечал их в качестве враждебных целей и передавал информацию на дисплей главного героя игры. В сочетании с системой дополненной реальности эта информация позволяла без шума и пыли избавляться даже от хорошо спрятавшихся снайперов.

Вообще, по игре хорошо заметно, насколько показанные в ней новейшие военные разработки изменят ход войны в ближайшие десятилетия. По ходу действия Святослав Торик давал пояснения и общую информацию о будущей игре.

С.Т.: GR:FS - это игра про спецназ США ближайшего будущего. Они используют самое мощное вооружение, самую крутую и продвинутую электронику, в общем, это - реальное будущее. Сражаются они с мировым терроризмом. По сюжету появилась информация, что где-то в Африке налажена контрабанда оружия.

Н.Ш.: В Африке? А по ранним пресс-релизам было больше похоже, что действие развернется где-то в Прибалтике.

С.Т.: Ну, игра будет происходить в различных климатических зонах, от пустынь до Арктики. И вот ваш отряд занимается расследованием этой контрабандистской деятельности. И по секрету скажу, что, разумеется, в конце концов, во всем виноваты русские. Но только плохие русские, хорошие ни в чем не виноваты. Главные герои игры - отряд из четырех спецназовцев. В сингле они универсальны, а в мультиплеере будут делиться на классы. Игрок управляет одним из солдат этого отряда, трем другим он может давать указания. Во вступительном ролике вы уже можете видеть работу электроники: когда камера проплывает над трупом, вы видите надпись - Estimated, K.I.A.. То же самое будет и в игре, то есть, когда вы видите противника, о нем сразу появится какая-то информация. А вот эта странная летающая штука - это беспилотник, запускаемый игроком. С его помощью видно все, что делается внизу и можно помечать цели. И когда цель помечена, можно отдать приказ об ее уничтожении своим напарникам, вот как раз сейчас это и показывают. Общий стиль игры варьируется в том плане, что можно играть в нее как в стелс, подобно Splinter Sell’у, а можно вступать и в открытый бой, используя различные укрытия, как в Gears of War.

Наконец, самолет контрабандистов рухнул, дымя подбитым двигателем, и мы, переживая впечатления от увиденного, продолжили впитывать ценную информацию об игре.

С.Т.: Как вы, вероятно, заметили, экшен довольно вариативен. Вот был момент, когда приехал джип, начал вас обстреливать из пулемета, а камера затряслась. Это такая специальная фишка - подавляющий огонь, и в мультиплеере он тоже играет довольно важную роль, от него надо либо убегать, либо укрываться и пережидать огонь.

Н.Ш.: А имеет ли какое-то отношение к сценарию сам Том Клэнси?

С.Т.: Все началось в 1996 году, когда Том Клэнси основал компанию Redstorm, которая занималась играми под его брендом. Потом Ubisoft сперва арендовала этот бренд, а несколько лет назад полностью его выкупила. И сейчас там сидят этакие лицензированные литературные негры, которые пишут по вселенной Тома Клэнси. Он дает какие-то наработки, а на их основе пишут сценарии для игр. Сам Клэнси уже ничего не пишет, только читает лекции по оружию и русофобии.

Н.Ш.: Да, в этом он знаменит. Скажите, пожалуйста, чего в игре будет больше? Стелса или все-таки шутера?

Я.С.: В принципе, играть в игру можно так, как вам нравится. Мы хотели, чтобы геймер полностью погрузился в игру за солдата спецназа. А такому солдату встречаются как ситуации, требующие скрытного проникновения на объект, так и огневые боестолкновения. В игру можно играть как в стелс, но вовсе не обязательно. Например, как в только что показанном билде - я начал игру, незаметно подкрадываясь к противнику, а затем открыл бешеную стрельбу. Как именно играть, остается на ваше усмотрение. Но в игре будут моменты, требующие именно экшена, их нельзя будет пройти, скрываясь, слишком много будет противников. А перестрелки в нашей игре яростные.

Н.Ш.: Судя по всему, действие игры будет происходить в недалеком будущем. Насколько недалеком? Через пару лет или, может быть, пару десятков?

Я.С.: Действие игры происходит примерно через десять-пятнадцать лет от сего момента.

Н.Ш.: Насколько можно понять, в игре будет задействована экипировка, находящаяся сейчас в стадии разработок или испытаний, например, преломляющие свет маскирующие накидки. Вы включили в игру только реально существующие прототипы или что-то создали от себя?

Я.С.: Разрабатывая игру, мы плотно работали со служащими войск специального назначения. Они консультировали нас по вопросам оружия и с них же мы делали захват движений. Да-да, движения по технологии Motion Capture снимались с реальных спецназовцев. Кроме того, мы сотрудничаем с производителями и разработчиками систем вооружения. Redstorm Entertainment располагается поблизости от Форта Брагг, огромной военной базы, и тоже плотно с ним сотрудничает вот уже пятнадцать лет. И вот они-то нам и показали прототипы, находящиеся в разработке, так что для игры мы все их сочли уже существующими. Это не фантастика, мы просто прогнозируем, ожидаем всего этого в обозримом будущем.

Все, что вы увидите в игре, сейчас находится в разработке и имеет под собой реальное обоснование. Может быть, портативный беспилотник будет выглядеть и не совсем так, как он показан в игре, но работы над ним ведутся. То же самое с умными гранатами, у нас они есть, а в реальности они пока разрабатываются. Так что все, что вы увидите, существует. Будет существовать, точнее.

Н.Ш.: А вообще, насколько легко вам удалось уговорить военных пойти на подобное сотрудничество?

Я.С.: Том Клэнси - известный писатель-милитарист, его знают все, от солдат до генералов. А Redstorm, основанная им компания, сейчас принадлежит Ubisoft. С самого начала своей деятельности Redstorm сотрудничала с военными, так что мы просто обратились к старым связям, год за годом, игра за игрой, мы поддерживали эти отношения. Так что мы знаем их, они знают нас. Им нравится работать с нами, а нам - с ними, это здорово.

Н.Ш.: На презентации мы видели игровую систему тюнинга оружия, но она, в основном, касалась навесных приспособлений, типа прицелов и дульных компенсаторов, плюс был замечен газовый поршень. Нам позволят покопаться в ударно-спусковом механизме и индивидуально подобрать патроны?

Я.С.: У нас пятьдесят два вида оружия, для которых, в свою очередь, наличествуют сорок девять различных приспособлений. Так что для постройки своего уникального оружия у вас есть двадцать миллионов вариантов. Конечно, есть и ограничения: не получится объединить гранатомет со снайперской винтовкой, такого не бывает, это просто бессмысленно. А всего на оружии поддаются тюнингу десять узлов: прицельные приспособления, ствол, дульные насадки, цвет (в зависимости от того, куда вы отправляетесь), ударно-спусковой механизм в части чувствительности спуска, газоотводная система, ложа, навесное оборудование под стволом и сбоку от ствола. Так, получилось девять. Есть еще что-то десятое… Но я забыл (прим. Н.Ш.: видимо, емкость магазина). И любое внесенное вами трансформирование повлияет на игровой процесс.

Н.Ш.: А как насчет патронов?

Я.С.: Ах да, патроны. У нас есть обычные пули, бронебойные, экспансивные и даже пули с обедненным ураном. Начет последних не уверен, но первые три вида точно присутствуют.

Н.Ш.: Что касается пятидесяти двух видов оружия: будут ли это только НАТОвские образцы или со всего мира? Встретится ли действительно экзотическое вооружение?

Я.С.: А это вы уже сами увидите. Оружия очень много и каждое поддается модификации, но подробности пока не раскрываем. С нами работали эксперты по системам вооружения, так что будет интересно.

Н.Ш.: Потребует ли Future Soldier каких-то специфических навыков от игрока, вроде знания оружия или знания тактических уловок? Проще говоря, каков будет уровень реалистичности?

С.Т.: Специфических - нет, но эксперты, работавшие с разработчиками, консультировали их, в том числе, и по действиям во время операций. Вряд ли понадобятся какие-то навыки, поскольку все управление разъясняется в начале игры при обучении. Не будет такого, что надо внезапно научиться управлять самолетом.

Н.Ш.: Как насчет использования техники? Будет ли такая возможность?

Я.С.: Ааа… (смеется). Ну нам же надо хоть что-то придержать для интриги!

Н.Ш.: Какова примерная продолжительность одиночной кампании? Игра увлечет надолго?

Я.С.: Не могу утверждать точно, но больше десяти часов.

Н.Ш.: А чем развлекуха порадует любителей мультиплеера?

Я.С.: Сюжетную кампанию не возбраняется будет пройти двумя путями: в одиночном и в кооперативном режиме. Крайний - просто фантастика! Вы можете пройти ту же кампанию вчетвером или меньшим количеством, тогда остальными вашими солдатами будет управлять компьютер. Это даст вторую жизнь сюжетной кампании, потому что играть в кооперативе, действительно, здорово.

С.Т.: Предполагается, что игрок сначала пройдет кампанию самостоятельно, а потом уже начнет ее заново с друзьями. Тут еще нужно отметить, что в игре есть unlock’и: в зависимости от успехов в одиночной кампании игрок получит доступ к новому вооружению, к новым апгрейдам и так далее. И когда он начнет игру заново, он ее начнет уже со всеми апгрейдами, которые получил в процессе предыдущего прохождения. В том числе и поэтому кооператив должен быть интересен.

Н.Ш.: Каковы технические возможности игры? Что вы скажете о движке, графике? Мы, конечно, видели демонстрацию, но ведь это далеко не все.

Я.С.: Наш движок называется Yeti. Этот же движок использовался при создании первой и второй части игр GR: Advanced Warfighter. Мы его серьезно переработали, но сам движок остался прежним. В свое время этот движок был просто фантастичен и до сих пор он остается в строю, хоть и в сильно доработанном воплощении.

С.Т.: Мы пока не можем сказать, выйдет ли игра на PC, но если выйдет, вы сможете убедиться в том, что картинка будет заметно лучше, чем раньше.

Н.Ш.: Ваша игра имеет довольно специфическую направленность, хотелось бы спросить: что, помимо, собственно, игры, вы хотели вложить в свой продукт? Какую-то идею, может быть, образовательные моменты?

С.Т.: На самом деле, изначально Ghost Recon была серией тактических, командных игр, когда взаимодействие игрока со своими искусственными или живыми партнерами ценилось более всего. Впоследствии это повторялось от игры к игре, и последняя часть GR, Advanced Warfighter 2, показала, что людям такое взаимодействие уже менее интересно. Новая игра как бы перезагружает серию. Она несет в себе уже меньше тактической части, но в ней сохраняется дух командного взаимодействия, что особенно хорошо видно в мультиплеере. Так что основная цель - в сотрудничестве игроков. Наверное, было бы забавно, если бы у Ubisoft была какая-то специальная программа корпоративной продажи, одна копия на четверых, для этакого тим-билдинга. Но, насколько я знаю, этого пока не планируется.

Н.Ш.: Большое спасибо за ваши ответы и ваше время, до свидания.

С.Т.: Вам тоже спасибо, до свидания.

Я.С.: Пожалуйста (по-русски).


Проверьте Ваш сайт и получите сразу три вида контекстной рекламы: активную, SEO и баннерную. Реклама настраивается под Ваш сайт. Регистрация не требуется!
Сайт:

Комментариев: [0] / Оставить комментарий
14 Jan 2012 10:18:28

Новый посол США в Москве будет способствовать "перезагрузке" российско-американских отношений - эксперт

Новый посол США в Москве будет способствовать "перезагрузке" российско-американских отношений - эксперт Интерфакс RU - Назначение Майкла Макфола новым послом США в Москве не повлияет на развитие российско-американских отношений, он будет заинтересован в продолжении "перезагрузки", считает председатель Совета по внешней и оборонной политике Сергей Караганов. "Ничего существенного не изменится в ...
14 Jan 2012 10:03:26

Сегодня в столице Башкирии будет тепло и снежно

Комсомольская правда Сегодня в столице Башкирии будет тепло и снежно Комсомольская правда 6 C, на небе будет облачно, временами возможен небольшой снег. Ближе к вечеру погода особо не изменится: в городе будет -4 C, синоптики также обещают нам снег. В следующие дни погода сильно не изменится: будет тепло и снежно. Из-за сложных погодных условий автомобилистам нужно будет заранее ...
14 Jan 2012 09:31:48

Астму и хронический бронхит можно будет вылечить

Комсомольская правда Астму и хронический бронхит можно будет вылечить Комсомольская правда Ученые обещают, что в ближайшие несколько лет будет создано лекарство, которое поможет больным с хроническим бронхитом легких и астмой, излечиться от этих болезней. Как сообщает издание Health Canal, группа ученых из Королевского госпиталя Мельбурна и Мельбурнского Университета в ходе ...
14 Jan 2012 05:59:18

Глава МИД Украины: Киев будет помогать сближению Кишинева и Тирасполя. - РБК

Комсомольская Правда в Молдове Глава МИД Украины: Киев будет помогать сближению Кишинева и Тирасполя. РБК - RBC.Ru 14.01.2012, Киев 05:39:08 Украина будет помогать сближению Кишинева и Тирасполя. Об этом в своем микроблоге в сети Twitter сообщил министр иностранных дел Украины Константин Грищенко, комментируя итоги своей встречи в Киеве с новым приднестровским лидером Евгением Шевчуком. "Встретился с ... Киев: В возобновлении переговоров по Приднестровью решающим был голос Украины
14 Jan 2012 05:43:16

Олимпиада в Инсбруке: во второй день будет разыграно 6 комплектов наград

Cxid.info Олимпиада в Инсбруке: во второй день будет разыграно 6 комплектов наград Вести.Ru Всего будет разыграно шесть комплектов наград - по две в горнолыжном и конькобежном спорте и столько же в прыжках на лыжах с трамплина. Только один из спортсменов получит почетное звание первого в истории зимних Юношеских игр олимпийского чемпиона. Состязания по горнолыжному спорту пройдут в ... За олимпийскими медалями из аэропорта Домодедово
14 Jan 2012 01:06:03

В Самаре техосмотр «легковушки» не будет стоить более 400 рублей

Комсомольская правда В Самаре техосмотр легковушки не будет стоить более 400 рублей Комсомольская правда Застраховаться можно будет исключительно при наличии талона ТО. Плату за прохождение техосмотра фирмы, проводящие его, теперь могут назначать сами. Хотя, есть и ограничения: например стоимость проверки легкового автомобиля не может превышать 400 рублей. Так, что если кто-то на территории ... ТО ли еще будет ? Техосмотр дешевеет
13 Jan 2012 21:37:23

Киев будет добиваться уменьшения цены на газ до европейского уровня - РБК

РБК - RBC.Ru Киев будет добиваться уменьшения цены на газ до европейского уровня РБК - RBC.Ru "Мы готовились к тому, что нам, возможно, нужно будет идти по этому пути. Мы на протяжении 2011г. значительно увеличили добычу угля на Украине. И у нас его достаточно и на этот год", - заявил В.Янукович. По его словам, в 2011г. было добыто около 82 млн т угля, что приблизительно на 13-14 млн т ... Киев будет добиваться снижения цены на российский газ до европейского уровня Киев будет бороться за снижение цен на газ Украина будет сбивать цену на газ до европейского уровня - -
13 Jan 2012 21:36:03

Тимошенко будет всегда сидеть отдельно: ее перевод к зэчкам "взорвет всю зону", поведал тюремщик

Аргументы и факты Тимошенко будет всегда сидеть отдельно: ее перевод к зэчкам "взорвет всю зону", поведал тюремщик NEWSru.com Осужденная экс-премьер Украины Юлия Тимошенко всегда будет сидеть в отдельной камере, потому что ее перевод к других заключенным "взорвет всю зону". А такие проблемы никому не нужны. Об этом поведал украинскому сетевому изданию "Сегодня" сотрудник пенитенциарной службы Украины, ... У Тимошенко в колонии будет личный массажист Личный массажист Тимошенко будет мять ее тело и в тюрьме БЮТ будет требовать рассмотрения двух решений по Тимошенко - -
13 Jan 2012 16:19:36

Будет ли Виктор Волончунас выдвигаться на пост мэра, решится в понедельник

Комсомольская правда Будет ли Виктор Волончунас выдвигаться на пост мэра, решится в понедельник Комсомольская правда Но главный вопрос, который волновал собравшихся, - будет ли мэр участвовать в выборах 4 марта. - В понедельник в первой половине дня ваши мучения закончатся, - уклончиво прокомментировал Виктор Владимирович. Я проработал в администрации значительное время. С одной стороны, накопил большой опыт ...
13 Jan 2012 15:40:54

Роскосмос будет отслеживать падение фрагментов "Фобос-Грунта"

Official web-site of radio Vesti FM Роскосмос будет отслеживать падение фрагментов "Фобос-Грунта" Интерфакс RU - Роскосмос будет отслеживать падение фрагментов космического аппарата "Фобос-Грунт" и оповещать жителей тех районов, где они могут упасть, сообщила "Интерфаксу-АВН" в пятницу пресс-секретарь руководителя Роскосмоса Анна Ведищева. Она отметила, что эта работа будет осуществляться во ... Точное время и место падения "Фобос-Грунт" будет известно за сутки Координировать слежение за падением Фобоса будет ESA Роскосмос будет отслеживать падение фрагментов ''Фобос-Грунта''

Keywords:

будет, будет происходить, будет пройти, игре будет, будет такая, будет такого, будет заметно, будет интересно, будет уровень, будет управлять
ИМАР Новостной портал © Admin