ИМАР Новостной портал

Обзор игры Might Magic: Heroes VI. Герои на диете - помолодели, подобрели


Проверьте Ваш сайт и получите сразу три вида контекстной рекламы: активную, SEO и баннерную. Реклама настраивается под Ваш сайт. Регистрация не требуется!
Сайт:

Heroes 6
Шестая часть в серии венценосных стратегий потеряла в весе, но приобрела милейшие внешние данные и готова призвать под знамена новых поклонников. На сей раз сюжетная линия Heroes расскажет о тяготах судьбы молодой династии Грифонов, которой только предстоит совершить восхождение к престолу. Разработчики из Будапешта успешно приняли эстафету у российской студии "Нивал".

Немалая часть армии поклонников серии Heroes of Might & Magic проживает на постсоветском пространстве - этому факту во многом обязана российская студия Nival Interactive, которая в 2006 году выпустила пятую часть HoMM.

С продолжением нас впервые познакомили полтора года назад на выставке Gamescom. Шестая часть дерзко изменила некоторым традициям серии: если раньше в фаворе были сложность, возня с микро-менеджментом и отточенный сетевой баланс, то теперь появились непривычное для Героев дружелюбие к стратегам-новичкам и готовность угодить новой аудитории.

Вместе со смещением акцентов изменились и расстановка слов в названии, и даже разработчик - культовая игра переехала в Венгрию под крыло Black Hole и стала называться Might & Magic: Heroes VI. Тем самым пошаговую стратегию фактически вернули к первоисточнику, который породил ее в 1995-м.

Осада вражеского замка в неожиданном ракурсе. Не забывайте иногда вращать камеру, это помогает

Порой приходится драться на кувшинках. Как тут не вспомнить советскую игру Perestroika...

Как известно, первая часть нежно любимых в народе Героев была жанровым ответвлением от ролевой серии M & M. Первые части Heroes использовали персонажей Меча и Магии, а также саму вселенную популярной в то время RPG. На протяжении дальнейших 25 лет истории игры она, подобно невольнику, меняла разработчиков и ходила по рукам, иногда даже по континентам.

В ходе этих мытарств серия испытала два принципиальных потрясения - эксперименты с игровым процессом в провальной четвертой части и адаптация к массовому игроку в шестой путем упрощения разных аспектов геймплея. Об этих инновациях и поговорим.

Поначалу шестая часть Heroes производит впечатление продукта с избыточными ресурсами: слишком много всего. Много действующих лиц. Масса настроек игры. Множество навыков для героев, словно мы играем в классическую RPG. Многовато будет! - ни в коем случае не претензия, а скорее обманчивый образ, удачно созданный венграми на старте сюжетной кампании.

В действительности игра предлагает всего три формы досуга: набор из 7 сюжетных кампаний, дуэль с компьютером или сидящими рядом друзьями на одиночных картах и, наконец, сетевую игру в игровом сервисе Conflux. Для последних двух режимов карты, к слову, используются одинаковые.


Периодически на картах попадаются сферы CONFLUX, позволяющие поговорить в онлайн-чате с другими поклонниками

Первым делом новые разработчики изменили старому принципу: для Героев сюжет никогда не был столь уж важным достоинством. Несмотря на эту практику, для шестой части была написана монументальная история с участием династии Грифонов, которая по воле сценаристов побывала в самых страшных передрягах.

Смотреть за сюжетными перипетиями как минимум любопытно. Вводная обучающая кампания рассказывает о начале конфликта, затронувшего отца-герцога Вячеслава и его детей. Каждая из последующих пяти кампаний продолжает историю злоключений Грифонов, постоянно меняя рассказчиков и фракции, периодически подкидывая нам новых героев. Для самых усидчивых даже предусмотрена кампания-эпилог, в которой разработчики перекинули мостик к истории Heroes V.

Ах да! Действие игры происходит в Асхане, о традициях и мироустройстве которого нам повествуют мини-ролики на движке игры. Происходит это на протяжении всех кампаний, но большинство таких сцен все-таки встречается в стартовых миссиях. Меж тем, сам Асхан - мир, созданный специально для пятой части Героев, с помощью которого разработчики отошли от канонических княжеств Эрафии и Энрота, получив свободу вершить историю с нуля. Уже затем, по требованию Ubisoft, авторы 6-й части доработали тему Асхана. Решено! - сказали они и оформили Heroes VI в формате пролога к событиям Heroes V.

В шестой части сериала некроманты стали относительно добрыми. Со скидкой на то, конечно, что они уже мертвы и не очень по этому поводу счастливы

Игровая механика старейшей стратегии изменилась слабо: в начале каждой миссии мы по-прежнему получаем для исследования большую карту с враждебными существами, замками и героями, которых постепенно надо завоевать, поработить или присоединить к своей империи. Практически вся карта изначально скрыта туманом войны, который не позволяет отслеживать действия врагов. Фигурки героев скачут на лошадках, разведывая территорию и захватывая шахты, а параллельно с этим копят армии из фэнтези-существ - такова стратегическая часть.

Сработана она в пошаговом режиме, то есть каждая из сторон ходит по очереди, после чего наступает следующий игровой день. Из таких дней складываются 7-дневные недели, причем каждая из недель даёт всем сторонам конфликта какой-либо бонус или необычный эффект. При столкновениях с врагом игра переходит в тактический режим, где две армии во всем великолепии располагаются по левую и правую стороны экрана, и в пошаговом режиме истребляют друг друга. Воюют только существа, в то время как сами военачальники используют заклинания, спец-способности и прочие козыри. В этом смысле решено было не повторять печальный опыт четвертой HoMM, которая разрешала личное участие героев в боевых действиях.

Во внутриигровом магазине разрешено покупать улучшения как для

Пожалуй, ход сражений является той приманкой, которая заставляет возвращаться к игре снова и снова. Благодаря красочной анимации и фантазии при создании существ художники добились неповторимой атмосферы фэнтезийных баталий. По увлекательности бои получились на высоком уровне отечественной игры King’s Bounty, хотя со временем здешние стычки могут наскучить: сказывается недостаток в разнообразии ландшафтов и ограничения по смешиванию существ из армий разных замков.

Из пяти народов, участвующих в конфликте, Black Hole вернула четыре фракции и добавила одну новую. Со старичками многие игроки, должно быть, уже знакомы по предыдущим играм: свои места сохранили замки людей (Haven), демонов (Inferno), мертвецов (Necropolis) и варваров (Stronghold). Пятая сторона конфликта создана с чистого листа: замок морских обитателей под названием Святилище (Sanctuary) беспардонно похож на результат мозгового штурма отдела антикризисного управления. Судите сами: попытка разнообразить игру инородными существами уже предпринималась в прошлом, во время релиза HoMM III, но тогда фанаты сумели отговорить разработчиков от использования гоблинов с бластерами.

Первое время эти морские гады раздражают, выглядя в Героях не уместнее механических единорогов, а всё из-за чрезмерного увлечения эклектикой. При создании образа новых существ-амфибий разработчики штудировали кодекс воина Хагакурэ и в итоге смешали японских самураев со змеями, жабами и головастиками. Для снятия подозрений в плагиате японскую тему разбавили псевдо-индусской архитектурой и китайскими пагодами.

Сплав из азиатчины получился диковинным, с этим не поспоришь, но вполне жизнеспособным - то же относится к игре в целом, к которой после первых часов недоверия проникаешься симпатией.

Некоторые иллюстрации загрузочных экранов вполне тянут на миниатюрные шедевры

Даже на высоком уровне сложности проигрыши даются с трудом

Инициатором таких нововведений, как наги (амфибии) является издатель Ubisoft. Именно по его воле в рамках развития сериала были упразднены некоторые ресурсы (раньше их было семь, теперь четыре), упростилась технология захвата второстепенных построек, появилась конвертация захваченных дворцов в постройки своей расы. Действительно, после радикального упрощения игра стала доступнее и, по нашему мнению, отказ от математических расчётов с семью ресурсами и от чехарды с постоянными отъемами одних и тех же лесопилок пошёл обновленным Героям на пользу.

Сюжетная кампания также пополнилась системой морального выбора: каждый из детей герцога Славы вправе встать на путь добра (Слёз) или зла (Крови), в зависимости от которого незначительно меняется финал игры. Что важнее, Слёзы и Кровь соответствуют специальным боевым навыкам, действие которых улучшается при смещении в ту или иную область. Кровавые навыки усиливают атакующие заклинания, а слезливые излечивают и улучшают защитные качества войск. Периодически кампания заставляет делать выбор: например, отнять ли у Элементалей Воды артефакт силой или договориться и убить по их наводке Элементалей Огня, тем самым заслужив право взять артефакт без боя. Другой пример выбора: казнь предателя или пощада с отягчающими для нас последствиями.

К графическому исполнению нареканий нет. И дело даже не в том, что оно умудряется не отвлекать яркой палитрой от процесса игры, суть в другом - шестая Heroes получилась самой симпатичной игрой в серии. Разработчики выполнили задачу по созданию щедро декорированных, но вместе с тем привычных для восприятия карт, а главную ставку сделали, пожалуй, на детализацию существ в боевых сражениях. Не только графика, но также визуальный стиль игры находятся на уровне своего главного конкурента, King’s Bounty: Перекрестки миров. На высшем уровне!

Со звуковым оформлением ситуация похуже. Если честно, мелодии быстро приедаются, в некоторых роликах пафос композиций не соответствует царящим на экране событиям, а фонотека преступно ограничена полутора десятками мелодий. Фанатам приятно будет узнать, что пара музыкальных тем из предыдущих частей получили второе дыхание в виде улучшенных аранжировок.

Однако, сосредоточившись на сюжетных байках, Black Hole спустя рукава отнеслись к сердцу серии - внесюжетным баталиям на произвольных картах. Карт слишком мало; часть из них переосмысливает карты сюжетной кампании.

Многие игроки, о которых нам известно, до сих пор играют в старенькие части HoMM из-за неиссякаемого потенциала и продуманности карт. Хотя у шестой части с разнообразием режимов все в порядке, игре недостает глубины, чтобы стать серьезной сетевой дисциплиной калибра StarCraft II или TW: Shogun 2.

Карты огромны, и за время их исследования у нас скапливается куча квестов. Родственники постоянно от нас чего-то требуют

Например, одним из потрясений для игроков-профи стало упразднение схем развития замков. Раньше эти схемы варьировались от расы к расе, зависели от предпочитаемых расой ресурсов. Поэтому развитие города у некромантов или Альянса Света было индивидуальным. Вслед за тем стрижки под одну гребенку схемы стёрлись, и теперь расовые различия не столь уникальны как, скажем, различия зергов и протосс в SC II.

Впрочем, для неофитов, ради которых все эти правки баланса и затевались, перемены останутся за кадром. Говоря по существу, в рецепте успешной игровой серии изменились некоторые ингредиенты, но вкус остался прежним. Бывает и такое!

Анимации

Пришло время рассказать об отечественной локализации. Компания Бука подтвердила свое реноме одного из лучших российских переводчиков. Как и в случае с Jagged Alliance 2, для работы над шестыми Героями были мобилизованы, наверное, все ресурсы студии. Мы знаем, что с отечественными актерами озвучки часто случаются казусы: они плохо знают внутриигровую терминологию, ошибаются с ударениями или попросту переигрывают.

Разумеется, и здесь где-то была пара-тройка случаев неправильного интонирования реплик, тех случаев, когда актеру не хватало эмоций для убедительной передачи ситуации, но неграмотных ляпов мы не нашли. Меж тем, кое-что переводчики все-таки недосмотрели: так, в нашей версии игры (1.1) встретилась ошибка с отсутствием перевода слова Moat. Оно так и подсвечивалось на экране боя. Опять-таки, эти мелочи простительны. В целом же работу такого качества хочется хвалить, ведь Бука отнеслась к живой классике с уважением.

В венгерской интерпретации Герои не утратили той магии, которая до этого пестовалась студиями New World Computing и Nival. И как бы там ни было, серия действительно обречена на дальнейшую любовь множества поклонников, ведь аналоги в лице Disciples 3, Героев Мальгримии 2 и King’s Bounty предлагают несколько иную картину мира, а порой даже отстают от шестой части в плане разнообразия ситуаций и способов их решения.

И все-таки… играть или не играть? Как обычно, зависит от вашей любви к стратегиям, но запомните, что в России Герои - знаковая серия, нечто большее, чем просто популярная игра с занятными тактическими боями. Это классика, пускай и в такой вот обезжиренной лайт-версии.


Проверьте Ваш сайт и получите сразу три вида контекстной рекламы: активную, SEO и баннерную. Реклама настраивается под Ваш сайт. Регистрация не требуется!
Сайт:

Комментариев: [0] / Оставить комментарий
06 Jan 2012 21:57:49

WBIE наконец-то анонсировала LEGO Batman 2: DC Super Heroes

siteua.org WBIE наконец-то анонсировала LEGO Batman 2: DC Super Heroes PlayGround.ru Interactive Entertainment на днях официально подтвердила существование LEGO Batman 2: DC Super Heroes . По словам издателя, разработкой сиквела популярной кубической экшен-адвенчуры занимается все та же Traveller's Tales. Релиз новинки состоится летом этого года, пока, правда, без указания ... Анонсирована LEGO Batman 2: DC Super Heroes
04 Jan 2012 16:44:45

Грейси выйдет против Саппа - SuperKarate.Ru

SuperKarate.Ru - все новости Боевых Искусств Грейси выйдет против Саппа SuperKarate.Ru - все новости Боевых Искусств 11 февраля в Джакарте (Индонезия) состоится турнир по смешанным единоборствам One FC 2 - Battle of Heroes , одним из главных поединков которого станет бой популярнейшего в Азии Боба Саппа и одного из представителей знаменитого клана Грейси Роллза Грейси. 33-летний Роллз Грейси является ...
04 Jan 2012 14:36:39

Heroes of Newerth - Перенос аккаунтов на Garena

Heroes of Newerth - Перенос аккаунтов на Garena Goha.ru Портал Garena объявляет о старте процедуры переноса СНГ аккаунтов сервера HoN International на свой. На сайте содержится пошаговая инструкция, как подготовить свой HoN International аккаунт к переносу, который состоится 15 января 2012. Переноситься будут золотые монеты, серебряные монеты, герои, ...
03 Jan 2012 10:09:07

Gym Class Heroes. «Ass Back Home (feat. Neon Hitch)»

Gym Class Heroes . Ass Back Home (feat. Neon Hitch) OpenSpace.ru Тащи свою жопу домой милая хип-хоп-песенка с последнего альбома популярной хип-хоп-группы Gym Class Heroes . Первый сингл был дуэтом с вокалистом Maroon 5 Адамом Левайном, второй с Нанной Фабрициус (Oh Land), а припев Ass Back Home исполняет Неон Хитч, ранее прославившаяся кавером ...
02 Jan 2012 21:47:05

ММА. Роллс Грейси проведет 11 февраля бой против Боба Саппа

ММА. Роллс Грейси проведет 11 февраля бой против Боба Саппа Спорт Сегодня 11 февраля в рамках шоу One FC 2 Battle of Heroes в Джакарте (Индонезия) состоится поединок в тяжелом весе между бойцом из знаменитой бразильской семьи Грейси Роллсом Грейси и популярным американским бойцом Бобом Саппом, сообщает Sherdog.com. 37-летний Сапп переживает сейчас худший этап в ...
02 Jan 2012 06:14:45

Red Orchestra 2.Heroes Of Stalingrad

Red Orchestra 2. Heroes Of Stalingrad TLT.ru Ваз хоронят уже 20 лет,живучий он.Дебилы-планктоны не понимают что ваз это верхуешка айсберга,при его закрытии закроется и Скопино,Димитровград,Балаково,Егорьевск,Борск,и т.д и т.п, а так же те кто делает станки и остнаску для них,а также те кто всё это разрабатывает,а также тех, кто выращивает ...
28 Dec 2011 17:22:09

The Legend Of The Heroes выйдет на смартфонах

Lenta.ru The Legend Of The Heroes выйдет на смартфонах Lenta.ru Aeria Games приобрела у компании Falcom права на выпуск мобильной версии игр из серии The Legend Of The Heroes : Trails In The Sky, сообщает Siliconera. Компания планирует выпустить римейки классических RPG на устройствах на базе iOS и Android. Релиз состоится не только в Японии, но и в США, ...
23 Dec 2011 23:07:04

Might & Magic Heroes VI: обновление до версии 1.2

Might & Magic Heroes VI: обновление до версии 1.2 Overclockers.ru Согласно сообщению, опубликованному на официальном сайте The Might & Magic, Ubisoft выпустила обновление к игре Might & Magic Heroes VI. Патч доступен как через систему автоматического обновления игры, так и в виде отдельного файла (ссылка представлена в конце новости). ...
19 Dec 2011 12:43:18

Fantasy Condor Heroes: новая ММО от Perfect World

PlayGround.ru Fantasy Condor Heroes : новая ММО от Perfect World Goha.ru Fantasy Condor Heroes , новую ММО о боевых искусствах, анонсировала китайская компания Perfect World. Сюжет основан на романе Луиса Ча (Louis Cha) Return of the Condor Heroes в жанре уся - разработчики считают, что новая игра уверенно вольется в линейку проектов компании, в которую уже входят ... Perfect World анонсировала новую MMO под названием Fantasy Condor Heroes
17 Dec 2011 15:01:12

Resident Evil: Operation Raccoon City. Heroes Mode

siteua.org Resident Evil: Operation Raccoon City. Heroes Mode CNews.ru Сентябрь 1998 года. Злополучный город Ракун-Сити переживает страшные последствия заражения смертельно опасным Т-вирусом, который был создан в лаборатории корпорации Umbrella и выпущен в городскую систему водоснабжения. Чтобы скрыть преступление, Umbrella посылает элитный отряд наемников ... ВИДЕО: режим Heroes Mode в RE: Operation Raccoon City

Keywords:

heroes, heroes vi, magic heroes, heroes получилась, heroes игровая, heroes ах, heroes использовали, heroes производит, heroes magic, heroes расскажет
ИМАР Новостной портал © Admin