ИМАР Новостной портал

Игромир-2011: Интервью и показ Aliens: Colonial Marines


Проверьте Ваш сайт и получите сразу три вида контекстной рекламы: активную, SEO и баннерную. Реклама настраивается под Ваш сайт. Регистрация не требуется!
Сайт:

Aliens Colonial Marines
Чуть более тридцати лет назад сердца любителей фантастики покорили Чужие - злобные, вечно голодные, умеющие отлично маскироваться монстры с кислотой в венах. Четыре фильма, десятки видеоигр и множество книг прекрасно описали мрачную вселенную, где всем правит безжалостная Компания, проявляющая прямо-таки патологический интерес к зубастым тварям из далекого космоса. Очередной проект, представляемый компанией SEGA, должен не только пощекотать нервы игроков, но и заполнить пару белых пятен в истории Чужих, его действие разворачивается параллельно фильму "Чужой 3".

А пока все замерли в напряженном ожидании новой атаки жутких чудовищ, редакция ferra.ru провела разведку боем на Игромире-2011, где и была презентована новая игра. Для начала ознакомьтесь с интервью, взятым у одного из сотрудников компании SEGA. А по прочтении оного вас ждет бонус - впечатления от закрытого показа демонстрационной версии игры.

Н.Ш.: Здравствуйте. Представьтесь, пожалуйста.

M.P.: Конечно. Меня зовут Мэтт Пауэрс, я главный продюсер от компании SEGA по проекту Aliens: Colonial Marines.

Мэтт Пауэрс

Н.Ш.: Расскажите вкратце о грядущей игре по вселенной Чужих.

M.P.: Aliens: CM является непосредственным продолжением фильма Чужие. Если вы помните, в фильме десантники с корабля Сулако высадились на планетоиде LV-426 для оказания помощи поселенцам колонии Hadley’s Hope. И во время фильма был момент, когда они говорили, что помощь прибудет через семнадцать дней. Помните, там было: …семнадцать дней? Да мы здесь и семнадцати часов не продержимся!... Вы будете играть за десантника с корабля Сефора, которые прилетели на LV-426, чтобы выяснить, что же все-таки произошло с предыдущим отрядом. И, конечно, Вейланд-Ютани, та самая нехорошая корпорация, владеющая планетой, затеяла на ней какие-то свои новые дела. И вот вы спускаетесь туда, сталкиваетесь с Вейланд-Ютани, ксеноморфами, полным хаосом, массой экшена и прочим весельем.

Н.Ш.: Почему именно Чужие? Казалось бы, четыре фильма, множество книг и игр уже все сказали об этом варианте нашего мрачного будущего.

M.P.: Думаю, прежде всего потому, что все мы, я имею в виду SEGA и Gearbox Software, компания-разработчик игры, являемся преданными фанатами Чужих. И если обернуться назад, Чужие, вышедшие в 1986-м году, легли в основу множества научно-фантастических произведений. Многие киноленты, снятые с тех пор, так или иначе использовали их идею, а сами Чужие до сих пор остаются отличным фильмом. И мы подумали, что было бы здорово продолжить эту историю, потому что нам показалось, что многое из произошедшего на той планете осталось за кадром. Мы решили создать продолжение, обсудили это с компанией 20th Century Fox и они очень заинтересовались идеей. Они позволили нам написать новый сценарий, помогали нам, дали создать новых ксеноморфов. Мы думаем, что это замечательная франшиза, и мы счастливы работать по ней.

Aliens Colonial Marines

Н.Ш.: Исходя из классической киноэпопеи, мы можем вспомнить не так уж много видов злобных инопланетян: собственно, Чужих, их эмбриональный паразит, да яйцекладущая матка. Плюс гибрид из четвертого фильма. Но, кажется, в игре мы встретим и новых врагов?

M.P.: А как же. Одним из самых замечательных разрешений, что нам дала компания 20th Century Fox, было разрешение на создание новых видов Чужих. Например, у нас есть здоровый монстр с панцирем на голове, совершенно новый. Его не подстрелить просто так, нужно найти уязвимое место. И он не один, есть и еще новые монстры, которых вы увидите позже.

Н.Ш.: Какова роль компании Вейланд-Ютани в вашей игре? Как ни крути, именно она ответственна за появление напасти в виде Чужих?

M.P.: После фильма Чужие Рипли и другие выжившие улетели от планеты на Сулако. Если помните, следующий фильм происходил уже на планете-тюрьме. В нашей истории Вейланд-Ютани нашла Сулако и забрала его обратно на LV-426. Компания очень заинтересована в планете, ведь они пытаются научиться выращивать Чужих, дабы использовать их в качестве оружия. Так что Вейланд-Ютани - это значительная часть нашей истории, и вам предстоит драться с их солдатами.

Aliens Colonial Marines

Н.Ш.: Много ли внимания уделено сценарию? С одной стороны, сюжет - не самая сильная сторона экшенов, с другой же, в вашей команде присутствуют сценаристы, работавшие над BSG и ST: DS9. Можете ли вы сказать, что они развернулись на всю широту своего таланта?

M.P.: Сценарий вообще очень важен, особенно, если речь идет о Чужих. Мы хотели создать не просто историю, которая сопровождала бы игровой процесс, мы хотели расширить вселенную Чужих, ответить на вопросы, что же случилось с планетой, почему Вейланд-Ютани делает все это, кто управляет компанией. Множество вопросов не находили ответа в фильмах, и мы отвечаем на них в нашей игре. Мы провели массу времени за написанием сценария, выверяли его, добивались отсутствия несоответствий.

Н.Ш.: Как насчет оружия? Судя по демонстрационному показу, классические для Чужих импульсные автоматы, самонаводящиеся пулеметы и огнеметы не будут обойдены вниманием? А будет ли что-то новенькое?

M.P.: Конечно, оружие очень важно. В Aliens: CM будет много крутого оружия, предназначенного для борьбы с Чужими, а также с другими существами. Будут упомянутые импульсные автоматы, пулеметы, гранатометы, дробовики, пистолеты, огнеметы, автоматические орудийные установки, которые надо будет установить в нужном месте и они будут сами охранять свою зону ответственности. А еще в игре по мере прохождения можно будет совершенствовать оружие. Например, автомат может быть оборудован новыми прицельными приспособлениями, подствольным дробовиком или гранатометом. Так что оружия у нас много.

Н.Ш.: А шагающий погрузчик? Ну куда же без него? Он ведь присутствовал на показе.

M.P.: Да, вам предстоит им управлять. Эти погрузчики, вооруженные огнеметами, по-моему, очень ярко выступили в демонстрационном показе. А в игре он замечательным образом подходит для борьбы с маткой Чужих, вы это прочувствуете на себе.

Aliens Colonial Marines

Н.Ш.: Вселенная Чужих ведь состоит не только из экшена, она несет в себе значительную часть хоррора. Его атмосфера сохранена в игре? Заставите игрока испугаться по-настоящему?

M.P.: Ага, это важный вопрос, ведь демонстрационный показ представил только боевую часть игры. Он не передает того напряжения и страха, что присутствовали в фильмах, когда вы входите в коридор, видите повсюду тени и не знаете, не притаились ли поблизости монстры. Вы ничего не видите, вытаскиваете свой детектор движения, видите на нем красные точки, они приближаются, а вы не можете понять, где чудовища: может быть, они сейчас спрыгнут сверху. Для нас очень важно было сохранить эту напряженную атмосферу. Не менее важно, чем проработка боевой части.

Н.Ш.: Да, Чужие ведь отлично маскируются.

M.P.: Именно. Как-то раз произошел забавный случай. Я все время играю в эту игру, она все еще находится в разработке и я регулярно получаю новые билды и прохожу новые эпизоды. И вот я захожу в огромное помещение, вожу по нему фонариком, и тут мой детектор движения начинает пищать. Я озираюсь вокруг, но детектор не вытаскиваю, так как если его вытащить, придется опустить оружие, так что смотреть на детектор не очень охота. Но я ничего не вижу, все-таки достаю детектор движения, а он весь в красных точках. Я такой: Ух ты, где же монстры?!. Смотрю на потолок, а они по нему ко мне ползут. Вот в этот-то момент я чуть и не поседел.

Н.Ш.: Локации в виде десантного корабля Сулако и базы поселенцев на LV-426 - настоящий подарок ценителям вселенной. Будут ли в игре иные узнаваемые места?

M.P.: Вы заглянете на Сулако, спуститесь в колонию Hadley’s Hope, где Вейланд-Ютани уже отстраивается заново, немного изучите окружающую планету. Практически все места, которые вы можете вспомнить из фильма Чужие, вы сможете посетить в игре. Например, помните, как в фильме погибла Васкез, взорвав себя в вентиляционной шахте? Вы можете отправиться в ту же шахту и там найти жетон Васкез. Или та дыра в полу, куда упала Ньют, ее вы тоже можете найти в игре. Можно пройти по всем знакомым по фильму местам и увидеть новые.

Н.Ш.: Но как же так, ведь в фильме колония была уничтожена?

M.P.: Взорвался атмосферный процессор, он, конечно, сильно поврежден и уже выглядит совсем по-другому, чем раньше.

Н.Ш.: Но взрыв-то был ядерный.

M.P.: Ну да, но ведь и ядерный взрыв не все уничтожает. Или лучше так: это был очень маленький ядерный взрыв, мини-взрыв. Так что не вся колония пострадала, а кроме того, кое-что уже успела отстроить Вейланд-Ютани.

Н.Ш.: Понятно. Расскажите о движке игры. Чем нас порадует изобразительная часть?

M.P.: Gearbox Software провели огромную работу, среди которой особенно выделяется технология рендеринга, демонстрирующая совершенно новую работу со светом и тенями, что особенно важно для игры во вселенной Чужих. Мы долго думали об окружении, которое требовалось создать, которое будет держать игрока в постоянном напряжении, и поняли, что для него необходим новый уровень контроля над освещением. Кое-что вы могли видеть в демонстрационном показе, но многое еще не готово.

Aliens Colonial Marines

Н.Ш.: Какова главная идея игры? Что бы вы хотели донести до игроков через нее?

M.P.: Ну, не то чтобы у нас была какая-то особая идея. Мы просто хотели создать хорошую игру по Чужим. Такую, которая понравилась бы всем. Я был на Е3, на Gamescom’е, теперь вот здесь, встречался с фанатами Чужих по всему миру и все они мне говорили: Только не испортите все. Они ждут хорошую игру, ее надо сделать как надо. Вот почему мы так долго ее оттачиваем. Если вы любите Чужих, то мы надеемся, что вам понравится и наша игра, так же, как она должна понравиться и просто любителям экшенов. Главная наша задача - дать геймерам всего мира игру, которую они полюбят.

Н.Ш.: Большое спасибо за ваши ответы, будем с нетерпением ждать выхода игры.

M.P.: Забыл упомянуть: выход игры ожидается в следующем году, когда именно - не могу сказать. Будут поддерживаться Xbox360, PS3, PC и Wii U, а сама игра будет переведена на русский, польский и чешский. Причем локализованные версии выйдут одновременно с основной. Так что в то же время, когда я смогу купить ее в Калифорнии, вы сможете приобрести ее здесь, в России. Очень важно, чтобы наши русские фанаты могли заполучить игру тогда же, когда и все остальные.

Н.Ш.: Это здорово, ждем игру. Большое спасибо за ваше время, до свидания.

M.P.: Всегда пожалуйста, спасибо и вам, обращайтесь.

А теперь, как и было обещано, расскажем о демонстрационном показе игры Aliens: Colonial Marines, проходившем в рамках выставки Игромир-2011. В сочетании с приведенным выше интервью он, пожалуй, способен передать вполне четкое представление о будущей игре.

Павильон, где демонстрировалась игра, был безукоризненно выполнен в стилистике строений из Чужих, чувствовалась основательная подготовка издателя к презентации. Но еще более интересным оказался ролик, показавший грядущий шутер.

С первых кадров складывалось впечатление, что мы снова смотрим фильм - старых добрых Чужих. С того же ракурса камера наезжает на абсолютно такой же десантный корабль и тут мы видим, что название его уже другое. Стало быть, завязка. Кстати, что касается кораблей: чуть позже мы видим и Сефору, и Сулако горящими в атмосфере LV-426 и падающими на планету. Момент, нельзя не признать, выполнен красиво и весьма интригующе.

Далее ролик демонстрирует нам, собственно, игровой процесс, а у нас снова возникает дежавю. Помещения базы воссозданы очень старательно, оружие, экипировка десантников - все, как в фильме. Есть даже помещение с новыми колбами, в которых сидят живые эмбриональные паразиты Чужих (видимо, уже отстроенное заново). Небольшая прогулка, демонстрация детектора движения в действии и тут, наконец, появляются Они.

Несмотря на некоторые графические огрехи (о них нам говорил Мэтт Пауэрс в интервью), Чужие вызывают массу восторга своим поведением. Они не бегут навстречу автоматному огню, разрывая на груди невидимую тельняшку, а предпочитают действовать именно так, как им положено: сигают с потолка, неожиданно отлипают от стен или прорываются сквозь пол. Из всех доселе созданных игр по Чужим здесь инопланетные твари более всего похожи на себя.

Игрок отчаянно отстреливается из импульсного автомата (как оказалось, для демонстрации игры ему была дарована неуязвимость, в противном случае он бы долго не протянул). Вдруг весь экран занимает оскаленная морда, щелкающая внутренней челюстью; пара секунд борьбы… и игрок убивает тварь из пистолета. Похоже, рукопашных схваток с монстрами не избежать.

Дальше мы видим то ли матку Чужих, то ли того самого нового монстра, упомянутого Мэттом, так сразу и не поймешь. Чудище великолепно нарисовано и крайне агрессивно, оно увлеченно гоняет игрока по какой-то свалке, попутно закусывая его сослуживцами. Видно, что адреналина в игре будет достаточно.

И под конец - феерическое выступление шагающего погрузчика, в игре получившего огнемет в качестве вооружения. Он сжигает, топчет и давит монстров во впечатляющем количестве, однако, в конце концов, его все же валят на землю.

Демонстрация оставила весьма положительные впечатления. В игре, похоже, будет присутствовать главное - неповторимая атмосфера мира Чужих, она чувствуется с начала и до конца ролика. Если игра получится не хуже, чем ее показ на Игромире-2011, то она, определенно, заслужит звание безусловного хита.


Проверьте Ваш сайт и получите сразу три вида контекстной рекламы: активную, SEO и баннерную. Реклама настраивается под Ваш сайт. Регистрация не требуется!
Сайт:

Комментариев: [0] / Оставить комментарий
07 Jan 2012 20:58:28

Янне Карлссон: "Все четко, все по делу" - СПОРТ

Янне Карлссон: "Все четко, все по делу" СПОРТ - ЭКСПРЕСС Наставник мытищинцев отметил, что его команда бережно относилась к голевым моментам у чужих ворот. Нам сегодня с первых минут удалось завладеть инициативой. Забили быструю шайбу, - приводит официальный сайт "Атланта" слова Карлссона. - После чего контролировали ход игры. ...
07 Jan 2012 16:27:05

Суд признал законным арест

Суд признал законным арест Московский комсомолец Вы думаете,что все станете сказочно богаты на ЧУЖИХ КОСТЯХ??? Будьте с народом, судите по человечески, порядочно и справедливо.. Судила тут одна так теперь прячется от людей.. И нет у нее теперь будущего ,и будет она презираема обществом,так же как и ее дети..
07 Jan 2012 15:09:13

Андреа Хенкель: «Я извлекла выгоду из чужих ошибок»

Андреа Хенкель: Я извлекла выгоду из чужих ошибок Спорт Сегодня Еще перед гонкой ко мне подошла Магдалена Нойнер, заявив, что пришла в себя после эстафеты и со мной поборется. Я извлекла выгоду из чужих ошибок, ведь в лыжном ходе была вчера не сильна , приводит слова Хенкель SPORT1-Nachfrage. Новости и фото биатлона на странице в Facebook.
07 Jan 2012 12:36:10

На Первом канале - премьера фильма об одном из самых святых мест на Земле

На Первом канале - премьера фильма об одном из самых святых мест на Земле Первый канал Впервые в эфире - эксклюзивные кадры и интервью на карулях - это практически недоступный для чужих удел афонских монахов. От мира там скрываются настоящие старцы-аскеты, молитвами которых, по преданию, держится мир. А порой там находят приют и беглые люди. Добиться съёмки в таких местах - это ...
07 Jan 2012 12:25:14

Пляж. From here к романтике

Фонтанка.Ру (Блог) Пляж. From here к романтике Фонтанка.Ру (Блог) Гавайские дни, как и гавайские гитары, чаще наблюдаются нами на чужих рубашках. Для подмосковных и северных вечеров это все мультики про капитана Врунгеля. С этим необходимо было что-то делать. Душа захотела путешествия по острову. И тут я посмотрел самый романтический фильм в истории кино. ...
07 Jan 2012 00:53:09

Кудрин: «Путин хочет договориться». Оппозиция в недоумении

Кудрин: Путин хочет договориться . Оппозиция в недоумении Голос Америки Оппозиция в недоумении Свой среди чужих , чужой среди своих? Андрей Васильев Вашингтон Важно. Мы же никогда не были против диалога с оппозицией. Мы всегда в диалоге . Это сказал сегодня Владимир Путин . Это первый пост Алексея Кудрина в Twitter, написанный 28 декабря. ...
06 Jan 2012 18:12:06

Юлиус Шуплер: "Яшин может играть лучше" - СПОРТ

Юлиус Шуплер: "Яшин может играть лучше" СПОРТ - ЭКСПРЕСС Словацкий специалист также отметил и низкую реализацию голевых моментов у чужих ворот. - Игра получилась интересная. Но так сложилось, что она была решена еще в первом периоде, когда мы пропустили 2 гола после наших грубейших ошибок. И технических, и тактических. Во 2-м периоде игра немного ...
25 Dec 2011 03:11:13

Кургинян присвоил чужих сторонников

Кургинян присвоил чужих сторонников АПН Северо-Запад Подавляющее большинство примерно 1,5 тысяч человек, пришедших на "антиоранжистский" митинг подкремлевского "патриота" Сергея Кургиняна, не имеют к нему никакого отношения. Большая группа членов КПРФ пришла заняться агитацией в пользу своего кандидата в президенты Геннадия Зюганова. С той же ...
20 Dec 2011 11:42:41

Не читайте чужих СМС

Не читайте чужих СМС Российская Газета В наше интерактивное время сетевых и мобильных общений соблазнов залезть в чужие тайники души и жизни растут с той же быстротой, что и развитие новых технологий. И ладно, если бы речь шла о возможности родителей контролировать местопребывание своих беспокойных детей-подростков. ...
12 Dec 2011 14:40:36

Литвину надоело быть донором чужих партий

Л ГА.net Литвину надоело быть донором чужих партий Л ГА.net ... на сотрудничество с политиками и политическими силами в Украине. Но мы не должны пытаться кому-то сдаться, к кому-то прислониться. Мы выразительная и солидная политическая сила и будем действовать, прежде всего, в интересах страны", - заявил он. Литвину надоело быть донором чужих партий.

Keywords:

чужих, вселенной чужих, фанатами чужих, чужих видимо, чужих самого, чужих прочувствуете, чужих чувствуется, чужих чувствовалась, чужих состоит, чужих импульсные
ИМАР Новостной портал © Admin