ИМАР Новостной портал

Интервью с разработчиком The Lord of the Rings: War in the North


Проверьте Ваш сайт и получите сразу три вида контекстной рекламы: активную, SEO и баннерную. Реклама настраивается под Ваш сайт. Регистрация не требуется!
Сайт:

The Lord of the Rings: War in the North
Буквально только что отгремевший "Игромир-2011" продемонстрировал немало интересных и перспективных игровых проектов различной жанровой принадлежности. Среди них был представлен новый слэшер с элементами RPG по бессмертной вселенной Толкиена, ожидаемый множеством игроков по всему миру. Специально для тех, кто считает дни до появления на прилавках магазинов новой страницы история Средиземья, ferra.ru в лице Елизаветы Шиловой взяла интервью у одного из разработчиков "Lotr: War in the North".

Е.Ш.: Здравствуйте. Представьтесь, пожалуйста.

J.O.: Конечно. Меня зовут Джейсон Оландер, я главный дизайнер компании Snowblind Studios.

The Lord of the Rings: War in the North

Е.Ш.: Расскажите вкратце о грядущей игре по вселенной Властелина Колец.

J.O.: The Lord of the Rings: War in the North - игра жанра action-rpg, ориентированная преимущественно на режим совместного прохождения. Одной из ее особенностей является очень жестокая и кровавая боевая часть, что соответствует миру Толкиена и особенно фильмам. Мы написали совершенно новую историю, основываясь непосредственно на книжной трилогии.

The Lord of the Rings: War in the North

Е.Ш.: Кажется, игра будет разворачиваться как раз в период Войны за Кольцо? Каким же ветром героев занесет к западу от Мглистых гор? Неужто они дезертиры?

J.O.: Да, история начнет развиваться в то же время, когда Братство Кольца отправится на юг. Вы посетите знакомые по книгам и фильмам места - Бри, Ривенделл, где вы даже повстречаетесь с Братством. В то время как они начнут свой поход на юг, вы начнете свой, на север.

Е.Ш.: Игра будет включать в себя элементы слэшера и RPG. Чего, все-таки, больше?

J.O.: В игре очень много экшена, чьей особенностью станут крайне жестокие битвы. При этом у нас весьма разветвленная система умений, которые игрок развивает по ходу действия, приобретая новые навыки, боевые и не только.

The Lord of the Rings: War in the North

Е.Ш.: Похоже, игра продемонстрирует нам море крови и горы мяса. Не очень типично для мира Толкиена, скорее, напоминает Ведьмака Сапковского. Как, по вашему мнению, скажется такое нарушение канонов на принятие игры поклонниками именно Толкиена?

J.O.: Ну, Толкиен все же описывал в своих книгах битвы весьма подробно и с немалой долей жестокости. И мы хотим придерживаться духа Толкиена, так же, как и Питера Джексона, наглядно демонстрировавшего в своих фильмах войну с самых ее темных и жутких сторон.

Е.Ш.: Расчлененка, если уж она в наличии, должна быть красивой. Будут ли эффектные приемы, повторы в рапиде и тому подобные зрелища?

J.O.: Повторов у нас не будет, но зато в битве, когда вы перейдете в специальный режим, который мы зовем героическим, время вокруг вас замедлится. Вот тогда-то камера и продемонстрирует вам, красиво и в замедленном режиме, например, отсечение головы.

Е.Ш.: Это будет происходить автоматически или игроку надо будет специально предпринять для этого какие-то действия?

J.O.: Да, надо будет выполнять некоторые действия.

The Lord of the Rings: War in the North

Е.Ш.: А от какого источника в игре будет больше - от изначальной, книжной вселенной, или от кинотрилогии? Все-таки они значительно отличаются и у каждой из них есть свои поклонники.

J.O.: На самом деле нам очень повезло: у нас есть лицензии игры как по книгам, так и по фильмам, так что мы могли взять визуальные образы героев из кинотрилогии, а их характеры и истории - из книг. У нас собрано лучшее от обоих источников.

Е.Ш.: Три классических героя - эльф-лучник, человек волшебник и гном-воин. Вы решили последовать классике фентезийных игр или же эти герои продемонстрируют игрокам какие-то неожиданные стороны своей специализации?

J.O.: В игре мы представили три самых героических расы: у нас есть Арадан, рейнджер из Дунаданов, Анриэль, эльфийский лучник из Ривенделла и чемпион среди гномов - Фаррен, родом из окрестностей Одинокой Горы. Каждый из этих персонажей может, по желанию игрока, стать хоть танком, хоть магом, хоть лучником. Можно развить у них любые умения, подгоняя персонажей под ваш собственный стиль игры. Так что игрок сможет играть любым героем по своему выбору так, как ему этого захочется.

The Lord of the Rings: War in the North

Е.Ш.: Насколько каждый из героев будет важен для игры? Сможет ли игрок выбрать себе любимчика и пройти всю игру им одним?

J.O.: Да, в этом отношении игроку предоставляется полная свобода. Вы можете пройти всю игру одним персонажем, а потом пройти ее еще раз, если будет желание. Сменить героя можно между миссиями, так что если вы вволю наигрались, например, рейнджером, вы можете перед очередной миссией заменить персонажа и продолжить историю гномом.

The Lord of the Rings: War in the North

Е.Ш.: А как вообще получилось, что эльф, человек и гном путешествуют вместе? Согласно книге (да и фильму, в общем-то), к концу Третьей Эпохи эти расы хоть и не враждовали, но и не особенно контактировали друг с другом, и лишь война вернула былую дружбу.

J.O.: Они объединяются в начале истории перед лицом нависшей угрозы, чтобы вместе одолеть Эгендауэра, главного злодея игры, командующего войсками на севере. Встречаются они случайно, но решают, во имя блага Средиземья, держаться вместе.

Е.Ш.: Как насчет собирательства, присущего фентези-играм, более того не ролевикам? Интересные вещи, оружие?

J.O.: В нашей игре тысячи различных предметов. Вы их можете находить, снимать с врагов, извлекать из сундуков, покупать. Мечи, доспехи, зелья, все, что угодно. И все, что вы найдете и используете, отражается на вашем персонаже, на его внешнем виде.

Е.Ш.: Делится ли весь мир игры на героев игры и врагов? Есть ли NPC, простые жители, союзники, торговцы, наконец?

J.O.: Ну конечно. Кроме врагов, на протяжении всего пути вам будут встречаться союзники, в частности, один из них - это Белерам, гигантский орел. Вы его спасаете и он становится практически четвертым членом вашей команды. Вы попадете в поселения, в Ривенделл, например, где вы встретите Элронда, Фродо, и в поселениях, конечно, будут магазины и кузницы, в которых вам отремонтируют и улучшат снаряжение.

Е.Ш.: Каковы будут локации игры? В каких узнаваемых местах нам доведется побывать? Будет ли это свободное пространство, или ограниченные коридоры?

J.O.: Сама история абсолютно линейна, но очень глубоко проработана. В посетите знакомые локации, такие, как Бри или Ривенделл, к примеру, а также увидите места на дальнем севере, не описанные в книгах и фильмах. Вы встретите гномьих магов, погуляете по Лихолесью. Вообще, вы увидите множество мест, которые мы специально создали для игры.

Е.Ш.: Врагов для ищущих приключения героев в фентези всегда достаточно. Во вселенной Толкиена чуть поменьше, но классические орки, гоблины и тролли присутствуют. Плюс некоторые люди (из Харада, например), да еще пара тварей. Вы добавите новых видов врагов?

J.O.: Да, конечно. У нас множество хорошо всем знакомых орков, разнообразные гоблины, о которых говорилось у Толкиена и которые были слегка упомянуты в фильме, позже в игре встретятся вставшие на путь зла люди из Карн-Дума, посланные Королем-Ведьмаком. У нас будут, конечно, урук-хаи, несколько троллей, среди которых появится ранее не встречавшийся снежный тролль.

Е.Ш.: Расскажите о технических возможностях игры, движке, дизайне.

J.O.: Движок у нас свой, разработанный Snowblind Studios специально для игры Lotr: War in the North. По-моему, он смотрится просто великолепно, как на консолях, так и на персональных компьютерах. Главной трудностью для нас было реализовать на своем движке режим кооперативной игры на троих, но мы вполне с этим справились.

Е.Ш.: Игры это, в немалой степени, произведения искусства. Есть ли какая-то сверхидея, которую вы хотели вложить в игру? Что-то донести до игроков? Если да, то, как по-вашему, насколько это удалось?

J.O.: Отличный вопрос. Главным для нас было, с точки зрения искусства, перенести игрока в Средиземье, дать ему почувствовать себя частью мира Толкиена, ответить на вопрос, что же происходило в то время в других местах, побыть там почти во плоти. Да, перенести людей в этот мир, такова была наша основная цель, главный герой нашей игры - само Средиземье.

Е.Ш.: Большое спасибо за ваши ответы, будем с нетерпением ждать выхода игры. До свидания.

J.O.: Отлично, спасибо и вам. Не забудьте, 4-го ноября игра выходит в России.


Проверьте Ваш сайт и получите сразу три вида контекстной рекламы: активную, SEO и баннерную. Реклама настраивается под Ваш сайт. Регистрация не требуется!
Сайт:

Комментариев: [0] / Оставить комментарий
09 Jan 2012 20:18:00

Еще одна осечка "Барсы" (ВИДЕО) - СПОРТ

СПОРТ - ЭКСПРЕСС Еще одна осечка "Барсы" (ВИДЕО) СПОРТ - ЭКСПРЕСС После перерыва ход игры в целом не изменился. На 59-й минуте Алвесу удалось забить еще один гол в ворота "Эспаньола", но и этот мяч не был засчитан из-за очевидного офсайда. В целом второй тайм получился гораздо менее зрелищным, чем первый. "Барселона" имела еще один неплохой шанс увеличить ... Спорт: Осечка "Барселоны" стала подарком для "Реала" Стреляные попугаи Поскользнулись
09 Jan 2012 17:19:16

Ушел из жизни Александр Сизоненко - наш самарский Гулливер

Комсомольская правда Ушел из жизни Александр Сизоненко - наш самарский Гулливер Комсомольская правда Чтобы выключить из игры великана, требовалось играть с ним пожестче. В выборе средств не стеснялись. Кто-то исподтишка всей массой прыгал ему на ноги. Ступни Сизоненко были почти фантастического 60-го размера. Кто-то пихал его острыми локтями по уязвимым местам. Сизоненко, естественно, злился ...
09 Jan 2012 12:35:01

Милош Раонич: «Подача – это очень важная часть моей игры»

Милош Раонич: Подача это очень важная часть моей игры Спорт Сегодня ... 7:6, 7:6, прокомментировал матч. Для меня это только второй титул. Я очень рад. У меня было много шансов как минимум по одному в каждом сете. В первой партии Типсаревич не дал мне им воспользоваться, но во втором и третьем сетах я их использовал. Подача это очень важная часть моей игры . ...
09 Jan 2012 12:21:42

Обзор газеты «Guardian». 09.01.2012

Спорт Сегодня Обзор газеты Guardian . 09.01.2012 Спорт Сегодня Но несправедливое удаление Венсана Компани обусловило дальнейший ход игры . Кевин Маккара с итогами оправдавшей вывеску встречи: Эта победа будет иметь значение для Манчестер Юнайтед независимо от того факта, что она была добыта в рамках Кубка Англии. После унизительного поражения в ... Рио Фердинанд: Крис Фой поступил правильно Дерби в Манчестере решили полторы судейские ошибки Майкл Оуэн: "В 1 16 финала Кубка сложно представить более сложного соперника, чем "Ливерпуль"
09 Jan 2012 12:18:11

Российский экипаж завоевал "серебро" на чемпионате Европы по бобслею

Твой Иркутск Российский экипаж завоевал "серебро" на чемпионате Европы по бобслею Первый канал Двукратный призер Олимпийских игр Александр Зубков в компании с Филлипом Егоровым, Дмитрием Труненковым и Николаем Хренковым завоевал серебро... Подробнее Двукратный призер Олимпийских игр Александр Зубков в компании с Филлипом Егоровым, Дмитрием Труненковым и Николаем Хренковым завоевал ... Зубков: мы сделали все возможное
08 Jan 2012 03:42:47

Амур – ЦСКА

Спорт-Экспресс в Украине Амур ЦСКА Спорт Сегодня Из-за ранней игры , которая сегодня состоится в Хабаровске, приходится писать очередную хоккейную рубрику ночью, хотя у кого-то может сейчас уже и день. В общем, чтение этого блога полезно в любое время суток! Пожалуй, начнем, чтоб вовремя успеть Амур занимает 6 место в Восточной конференции, ... Юлиус Шуплер: "Яшин может играть лучше" Шуплер: жаль, что создали моменты и не забили
07 Jan 2012 08:38:18

«Дьявольская» игра Ковальчука

Газета.Ru Дьявольская игра Ковальчука Газета.Ru Российский форвард Дэвилз Илья Ковальчук назвал ту игру худшей в нынешнем сезоне. Этот матч можно назвать самым худшим для нас в сезоне, сказал Кови. Такие провалы действительно удручают. Хорошо, что у нас будет один выходной перед следующим поединком. Завтра соберемся все вместе и ... Патрик Элиаш: Надеюсь, что смогу провести еще несколько таких же сезонов
06 Jan 2012 22:25:05

Римас Куртинайтис: "Химки" пока не могут найти свою игру" - СПОРТ

Римас Куртинайтис: "Химки" пока не могут найти свою игру " СПОРТ - ЭКСПРЕСС По своей команде скажу: до Нового года у нас было очень много игр , мы дали ребятам чуть-чуть отдохнуть. И вот пока мы не можем никак найти свою игру , проблема в собранности. Мы проиграли по многим моментам, в том числе по подборам под своим щитом. Было много ошибок, много технического брака. ...
06 Jan 2012 06:00:16

Первый период игры молодежных сборных России и Швеции завершился ничьей

Газета.Ru Первый период игры молодежных сборных России и Швеции завершился ничьей Вести.Ru Шведы действовали более активно: они сделали 17 бросков по воротам Андрея Макарова. Россияне действовали в основном в обороне и лишь трижды создавали опасные ситуации у ворот Йохана Густаффсона. На протяжении всего периода игра шла достаточно корректно: лишь однажды на 2 минуты на скамью ... Показали достойный результат российская "молодежка" не смогла защитить чемпионский титул Только серебро - -
03 Jan 2012 18:25:03

"Россия - Канада? Игра будет важнейшая!" - СПОРТ

СПОРТ - ЭКСПРЕСС "Россия - Канада? Игра будет важнейшая!" СПОРТ - ЭКСПРЕСС Пришлось даже успокаивать их, ведь уже завтра нас ждет ответственная игра против Канады. Жалко, что Григоренко потерял форму, не работая три дня. К тому же получил серьезную травму руки Телегин. Перелома у него нет, но опухоль очень сильная. Он даже клюшку не мог держать, поэтому и не выходил ... Несколько сонных строк о матче Россия - Чехия 2:1 (от) Российская молодежка обыграла Канаду и вышла в финал МЧМ Молодежка невероятно победила Канаду - -

Keywords:

игры, игры само, игры врагов, игры свидания, игры немалой, игры движке, игры троих, игры каких, игры игрок, игры героев
ИМАР Новостной портал © Admin