ИМАР Новостной портал

Обзор игры Killzone 3

Killzone 3
С 2009 года компания Guerrilla Games начала подогревать игровую общественность слухами о грядущем продолжении серии Killzone. Сведения о нововведениях (одно вкуснее другого), дозировано выдававшиеся страждущим в процессе разработки игры, включали в себя возможность использования реактивных ранцев, поддержку стереоскопического изображения, использование новомодного контроллера Playstation Move и многое другое, не говоря уже об обновлении вражьего поголовья и изысканных средств его сокращения. К чести производителей, надо сказать, что они не обманули. Вот только пошли ли эти улучшения игре на пользу?

Название игры: Killzone 3
Жанр: First person shooter (FPS)
Разработчик: Guerrilla Games
Издатель/в России: Sony Computer Entertainment/Sony Computer Entertainment Europe
Похожие игры: Killzone, Killzone 2, Wolfenstein, Call of Duty 4: Modern Warfare
Платформы: PlayStation 3
Дата выхода: 23 февраля 2011 года
Официальный сайт: http://www.killzone.com/

Вот она, главная угроза Вселенной по версии Killzone 3 - хелганский солдат

Его противник - солдат амер... эээ, то есть, вектанский

Сюжет серии Killzone завязан на конфликте Межпланетного Стратегического Союза с колонистами-хелганами, вдохновившимися (судя по антуражу и костюмам) историей Третьего Рейха и желающими навести свежеиспеченный порядок всюду, куда дотянется рука их автарха. В предыдущей части игры десница без малого дотянулась до Векты, одной из планет Союза, но была мастерски усечена (вместе с носителем) бравыми десантниками Томасом Севченко и Рико Веласкесом. Собственно, с этого момента (не считая тренировочно-ознакомительной части, очень любопытно обставленной) и начинается Killzone 3.

Эх, раззудись плечо...

Как совершенно искренне пообещал автарх Визари, позже его кончины начался форменный бардак: озверевшие от жажды мести хелгасты (так теперь стали кликать себя хелганы) не только отбросили силы землян от своей, вроде бы, проигравшей войну, планеты. Вытащив из рукава очередной козырь последнего шанса (чудо-оружие, работающее на минерале с забавным названием петрусит), они готовятся даже не завоевать, а вообще подчистую уничтожить органическую жизнь на идеологически неугодных планетах. Помешать зловещим планам командования Хелгана, внутри которого тем временем разгорается нешуточная борьба за власть между адмиралом Орлоком и фабрикантом Шталлем, выпадает все тому же сержанту Севченко, на момент начала игры не успевшему ни душ принять, ни переодеться. Еще тоскливее героическому вояке становится минут через десять, когда хелганы сноровисто уничтожают земные корабли, и Севченко, в компании кучки сотоварищей, приходится остаться на враждебной планете и партизанить там следующие полгода.

Знаменитый реактивный ранец, вид снаружи

Он же, вид изнутри

Думаю, из предыдущего абзаца вам уже стало понятно, что сюжетом Killzone 3, мягко говоря, не блещет. Простенькая история проходного фантастического боевичка, постоянные сценарные нестыковки и плоские, абсолютно картонные персонажи. Все это вряд ли способно вызвать в игроках хоть каплю заинтересованности. Берет игра другим - динамичностью и частой сменой кадра, не дающими игроку ни на секунду отвлечься от процесса. Сержанту Севченко предстоит вволю побегать по недружелюбной земле, покататься и полетать на различных видах техники (от снегохода до экзоскелета), вволю (в пределах двух локаций) попрыгать на реактивном ранце и даже вылезти в открытый космос. Единственная на игру stealth-миссия длится ровно столько, сколько нужно, чтобы разнообразить процесс и заканчивается именно тогда, когда начинает надоедать. А эпическая битва с гигантским нечеловекоподобным шагающим на четырех костях роботом, носящим гордое название МОЛОТ, ближе к концу игры заставляет испытать чувство благодарности к разработчикам и добродушно проворчать: Ведь могут же, когда хотят.

А патроны-то по старинке, гильзовые...

За исключением подобных моментов, которых не так уж и страсть сколько на игру, враги не поражают разнообразием. Пехота, оснащенная образцами вооружения производства фабрики Шталль (похоже, авторы намекают на известного австрийского производителя оружия Steyr), вся на одно лицо - точнее, на одну маску с красными глазами и хоботом противогаза. Немного отличаются от серой массы весьма шустрые спецназеры, презирающие огнестрельное оружие и поражающие противника укрепленными на предплечье лезвиями. Летающие роботы и мины-пауки вообще не достойны упоминания в силу их невнятности, а вот здоровенный, упакованный в сверхпрочную броню, пулеметчик, чьим единственно уязвимым местом является рюкзак на спине, сразу заставляет вспомнить Ubersoldat а из знаменитого Wolfenstein.

Дым чужого отечества...

Оружием авторы балуют в меру. Помимо пистолета, которым вам вряд ли придется пользоваться, предлагается штурмовая винтовка и несколько видов тяжелого вооружения: ручные пулеметы, снайперские винтовки, ракетные установки и даже последняя вражеская разработка - петруситовый излучатель, по производимому эффекту напоминающий незабвенный BFG-9000. Весьма порадовала возможность приватизировать станковые пулеметы и ракетометы, без затей сняв их с лафета. Во время игры вы всегда сможете сменить свои родные пушки (судя по маркировке - производства компании Кольт) на аналогичные вражеские. Рекомендую сделать это - хелганское оружие по игровым впечатлениям хоть и незначительно, но превосходит земные аналоги.

Нелепая конструкция впереди - чудесный земной экзоскелет

Вот так он хоть немного грозен...

Одна из основных особенностей серии в общем и Killzone 3 в частности - позиционные перестрелки с противником из-за укрытия. Взять игру лихим кавалерийским наскоком не получится даже с пулеметом - пристрелят с удобной позиции и глазом не моргнут. Придется активно прятаться за ящиками, стальными бортами и элементами рельефа, выманивать противника из укрытий, молниеносно ловить в перекрестье меняющие позиции фигуры, прижимать огнем ракетчиков и судорожно перезаряжать оружие. Благо, по всем локациям заботливо накиданы ящики с патронами сразу для всего (реалистичности в том ни на грош, конечно, но игровой процесс здорово облегчает).

Рукопашным боям есть место в Killzone 3

Искусственный интеллект противников развит в меру. Он не поражает слаженностью действий или гениальными тактическими находками, но его хватает на то, чтобы не подставляться под ваши выстрелы, вовремя менять позицию и прикрывать атакующие группы. Кстати, вражеский AI малость мухлюет - противники шестым чувством знают, когда на них направлен ствол (со снайперкой это объясняется наличием лазерного целеуказателя, но вот прочее оружие имеет либо коллиматорный, либо вообще открытый прицел) и нипочем не высунут нос, пока прицел не сместится с их укрытия хоть на несколько градусов. Действия виртуальных напарников грамотными не назвать, но иногда и им удается подстрелить врага-другого. В основном же их участие в игре сводится либо к роли массово гибнущих статистов (если это безымянные бедолаги), либо к функции мобильного госпиталя. Последнее касается сюжетных, именных персонажей, точнее - Веласкеса и Нервила, ставящих вас на ноги в случае тяжелого ранения, в противном случае оказавшегося бы смертельным.

Явный упадок налицо...

Мультиплеер с прошлой части претерпел некоторые изменения. Прежде всего, изменилась его динамика - она явно возросла, боестолкновения стали проходить яростнее и быстрее. Количество специализаций сократилось до пяти, зато сейчас все они доступны с самого начала. Игровые очки (Unlock points) можно потратить на покупку вооружения и совершенствование персонажа. Режимов мультиплеера насчитывается три: Guerilla Warfare представляет собой старинный добрый командный Deathmatch, новый Operations требует выполнения заданий одной командой при посильном препятствовании другой, а вот Warzone является фирменной особенностью серии Killzone. Означенный режим включает в себя выполнение командами различных миссий, меняющихся по ходу действия. Это может быть устранение (или охрана) определенного персонажа, контроль расставленных по карте флажков или, например, поиск предметов.

Полет над свинцовыми северными водами... Где-то это уже было

Графическая часть игры также несколько эволюционировала по сравнению с предыдущей серией. Пространства стало больше: ощущается, что действие действительно происходит на сторонний планете, а не в узких подвальных коридорах, как раньше. Немного возросли детализация и четкость картинки. Некоторая замыленность текстур, присущая консольной графике в общем, компенсируется вполне достойной анимацией.

Звук в игре ровно такой, какой и должен быть в фантастическом боевике: выстрелы, взрывы, истерические выкрики по рации - все в наличии. Для полноценной звуковой картины обычных телевизионных колонок, конечно, не хватит, но при наличии комплекта акустики с сабвуфером аудиальное блаженство гарантировано.

Прилег вздремнуть я у лафета...

К вящей радости поклонников серии, Guerrilla Games услышала их причитания и подправила управление. Ныне герой реагирует на нажатие кнопок четко, быстро и плавно, как и надлежит персонажу любого уважающего себя 3D-шутера.

Буровые вышки опасны для экологии...

В России игра распространяется полностью на русском языке и, как всегда, качество локализации далеко от идеала. Голоса персонажей скучные и невыразительные, перевод местами откровенно неправильный, а на свалке у орбитального лифта речь персонажей вообще сорвалась на какой-то неизвестный автору сих строк (что-то вроде турецкого) язык. Можно, конечно, счесть вышенаписанное пустой придиркой, но хотелось бы все же, чтобы наклейка полностью на русском себя хоть раз оправдала.

Чому я не сокiл, чому не лiтаю?

Итак, что же можно сказать об игре в общем, подводя итог? Определенно, Guerrilla Games очень старалась, пытаясь учесть все пожелания игроков (а также, судя по всему, маркетологов Sony) и выпустить качественный продукт. Нельзя сказать, что старания пропали втуне - игра проходится на одном дыхании, не вызывая зевоты и желания ее выключить. И все-таки абсолютная, всепоглощающая вторичность продукта лезет изо всех щелей. Фактически, игра повторяет давно заезженные Wolfenstein и Call of Duty, а весь сюжет, если перенести его на Землю и обрезать космические технологии, являет собой очередную вариацию голливудских блокбастеров о Второй Важный войне, с обязательным спасением всего мира силами американского спецназа. Несколько лет назад такая концепция еще имела бы право на жизнь, сейчас же уже даже не смешно.

При всем при том не отметить явную эволюцию в серии также нельзя. Похоже, разработчик, хоть и неспешно, но учится на ошибках и, возможно, в дальнейшем игроков всего мира будет ждать действительно продукт экстра-класса. Может быть, даже в пределах серии Killzone, ведь финал третьей части вполне недвусмысленно намекает на продолжение.

Комментариев: [0] / Оставить комментарий
14 May 2012 22:11:26

Actionspiel: Killzone 4: Erste Details zur Story

Actionspiel: Killzone 4: Erste Details zur Story Berliner Morgenpost Da hat wieder jemand nicht dichtgehalten: Erste Details zur Story des kommenden " Killzone "-Teils machen im Internet die Runde. Die Technik der Kommentarfunktion "DISQUS" wird von einem externen Unternehmen, der Big Head Labs, Inc., San Francisco USA ...
12 May 2012 08:53:23

Обзор NOVA 3: пафосная смесь HALO, Mass Effect, Killzone

Mobiltelefon.Ru Обзор NOVA 3: пафосная смесь HALO, Mass Effect, Killzone Mobiltelefon.Ru Итак, NOVA представляет собой смесь лучших FPS и TPS со старших консолей: это и HALO, и Mass Effect, и Killzone с Resistance. Взяли лучшее, склеили, добавили модные фишки iPhone вроде гироскопа и вуаля карманный шедевр готов. Первые две игры серии, пожалуй, можно считать пробой пера: весили ...
11 May 2012 11:46:44

Слухи: Dead Space 3, FIFA 13, Killzone 4, Burnout

Слухи: Dead Space 3, FIFA 13, Killzone 4, Burnout Компьютерный журнал F1CD Слухи о разработке четвертой части шутер-серии Killzone бродят уже давно, но все они сходились на том, что Killzone 4 не увидит свет раньше, чем Sony начнет продавать следующую PlayStation, однако нынче ветер переменился новая порция слухов свидетельствует о том, что Guerrilla Games выпустит ...
08 May 2012 07:04:16

Killzone 4 Story Details Leaked?

Cinema Blend Killzone 4 Story Details Leaked? Cinema Blend Sony Computer Entertainment may soon announce the next chapter in the Killzone series. A new report states that the company is currently filming a teaser trailer for the currently unnamed game. An anonymous source tells Siliconera that the game's ... Killzone 4 or Vita script details emerge online? Report: Sony readying new Killzone title Script Leaked for New Killzone Trailer, Hints at Possible E3 Reveal
07 May 2012 00:01:19

Игровая индустрия за неделю. 30 апреля – 6 мая 2012 года

Игровая индустрия за неделю. 30 апреля 6 мая 2012 года 3DNews Свое участие подтвердили Слай Купер, Кратос, Толстая Принцесса, Сладкоежка из Twisted Metal, пес-рэпер Параппа и полковник Радек из Killzone . Полный список приглашенных звезд будет оглашен на предстоящей выставке E3 2012. Каждый персонаж владеет уникальным оружием и техникой боя.
30 Apr 2012 20:30:16

Главное коллекционное издание года: "Uncharted 3: Иллюзии Дрейка"

Gamestyle.ru Главное коллекционное издание года: "Uncharted 3: Иллюзии Дрейка" Gamestyle.ru Аксессуары из вселенной Killzone 3 модель бойца группы захвата, шлемы ISA и хелгастов. 2 комплекта карт из серии Flashback 8 локаций из Uncharted: Drake's Fortune и Uncharted 2: Among Thieves, переработанные для мультиплеера Uncharted 3. 4 мультиплеерные карты "Иллюзии Дрейка" с ...
30 Apr 2012 20:01:15

Аниматор серии Uncharted создает мультфильм по игре Portal - Новости игровой индустрии

Игромания Аниматор серии Uncharted создает мультфильм по игре Portal Новости игровой индустрии - MGnews.ru Художник и аниматор Алекс Земке (Alex Zemke) за свою карьеру успел поработать над многими игровыми хитами, среди которых можно обнаружить такие громкие имена, как: Uncharted 2, Uncharted 3, Killzone 3 и многие другие. Но, как оказалось, Земке является большим поклонником серии Portal, ... Диснеевский аниматор работает над мультфильмом по мотивам Portal
27 Apr 2012 12:16:36

Sony официально анонсировала "файтинг со звездами"

Lenta.ru Sony официально анонсировала "файтинг со звездами" Lenta.ru В их число вошли Слай Купер, пес-рэпер Параппа, Толстая Принцесса, Кратос, Сладкоежка из Twisted Metal и полковник Радек из Killzone . О других героях, которые появятся в игре, будет объявлено позже. У каждого героя будет свой боевой стиль, основанный на его личных особенностях. Sony засучила рукава
27 Apr 2012 11:29:54

PlayStation All-Stars: Battle Royale больше не слух

PlayStation All-Stars: Battle Royale больше не слух Игровой портал Gamer-Info В нем можно увидеть таких персонажей, как Кратос (God of War), Sweet Tooth (Twisted Metal), Слай Купер, полковник Радек ( Killzone ) и несколько других героев. PlayStation All-Stars: Battle Royale планируют выпустить во время новогодних праздников эксклюзивно на PS3. На E3 2012 будут объявлены ...
19 Apr 2012 21:22:31

Police Warfare - Новый FPS-проект на Kickstarter

Police Warfare - Новый FPS-проект на Kickstarter Goha.ru ... выходцы из ведущих мировых студий: Ubisoft, Epic Games, Activision, EA и Crytek. Команду возглавляет Джеймс Веаринг и Шон Уоллес, а в списке этих ребят значатся такие проекты: Crysis, FarCry 3, Assassin's Creed II, Gears of War, GTA IV, Medal of Honor: Airborne, Golden Eye и Killzone 2.

Keywords:

killzone, игры killzone, серии killzone, killzone обзор, killzone width, killzone завязан, killzone сведения, killzone killzone, killzone жанр, killzone совершенно
ИМАР Новостной портал © Admin Яндекс.Метрика