Разряд... Еще разряд! Предварительный обзор игры InFamous 2
Несмотря на противоречивое название, InFamous ("Дурная репутация") стал для студии Sucker Punch пропуском в элиту игровой индустрии. План оказался в такой степени инновационным и качественным, что издатель безотлагательно согласился на создание продолжения. В сиквеле нас ожидает знакомое блюдо, но с большим количеством приправ, соусов и аппетитной корочкой.
Название игры/в России: InFamous 2/Дурная репутация 2
Жанр: Third Person Action
Разработчик: Sucker Punch Productions
Издатель/в России: Sony Computer Entertainment/1С-СофтКлаб
Похожие игры: InFamous, Prototype, Uncharted: Drake's Fortune, Uncharted 2: Among Thieves
Платформы: PlayStation 3
Дата выхода: 7 июня 2011 года
Официальный сайт: http://www.infamous2thegame.com
Сотрудники расквартированной в американском Сиэтле студии Sucker Punch Productions по праву гордятся своим местом работы. И не только потому, что где-то рядом располагаются офисы заслуживших мировое признание Valve и Bungie. Куда больше для разработчиков значит тот факт, что аккурат тут был создан InFamous - эксклюзивный экшен для консоли PlayStation 3, появившийся на свет в 2009-м году. Вслед за тем того, как Sony Computer Entertainment дала добро на сиквел, Sucker Punch, расположенная в одном из небоскребов даунтауна, переехала на пару этажей ниже, увеличила площадь рабочего пространства на глаз в три раза и с ещё большим рвением принялась за создание нового проекта. По словам директора по развитию студии, Криса Циммермана, на разработчиков положительное влияние оказывают более того климатические особенности города. Из-за частых дождей им хочется уделять InFamous 2 больше времени, что славно сказывается на качестве игры.
События в InFamous 2 разворачиваются тотчас затем оригинала, так что длительно соображать в перипетиях сюжета игрокам не придется. Супергерою поневоле, Коулу МакГрату, надобно признать, очень не повезло - как раз его обвиняют в гибели мегаполиса Эмпайр-Сити, того самого города, где он геройствовал ранее. Ко всему прочему, из-за большого количества людей со сверхспособностями, в обществе все чаще звучат мнения, что всех мутантов надобно уничтожить. Раскусить волнения простых граждан можно: многие из зараженных потеряли на практике все человеческое и превратились в ужасных тварей, наполняющих города хаосом и страхом. Коул, понятное дело, к подобным безобразиям имеет только посредственное касательство - хоть и мастерски может употреблять электричество, все же остается совершенно вменяемым человеком.
По правде говоря, фатум Коула МакГрата, которого придумали в Sucker Punch, ни в жизнь не была усыпана розами, и первая развлекуха замечательно иллюстрировала это еще два года назад. Профильные издания не напрасно хвалили проект за своеобычный геймплей и потрясающую для того времени песочницу. О том, сколь удалась задумка, стало ясно уже месяц спустя, когда в продаже появился Prototype, не сумевший достигнуть такого признания, как InFamous, хотя обладал схожей концепцией. Немалая заслуга в подобном превосходстве принадлежит именно Коулу, тот, что в оригинале многое потерял, но и многое приобрел. Потерял разумение со стороны обыкновенных людей, зато приобрел большое число сверхспособностей. Всего за немного часов, которые требовались на прохождение InFamous, Коул стал быстрее, сильнее и куда опаснее для существующих врагов. Основной герой освоил море эффектных приемов, научился подзаряжаться от фонарных столбов, в полной мере ныне владеет умением палить из пальцев высоковольтными разрядами. И все-таки главная задача - в образе противника, нареченного Зверем - осталась.
Чтобы приблизить час расправы над угрозой всему человечеству, а кроме того с целью выискать ответа на вопросы о своем прошлом, свойский первый герой отправляется в град под названием Нью-Маре. Разработчики даже и не думают утаивать тот факт, что прообразом нового места действия стал истинный Нью-Орлеан. Не секрет, что морозный и угрюмый мегаполис Эмпайр-Сити пришелся многим игрокам не по нраву; авторы продолжения приняли это к сведению и принялись в срочном порядке исправлять данное упущение.
Почему именно Нью-Орлеан? Сотрудники Sucker Punch с удовольствием отвечают на это вопросительный мотив - в этом городе без затей замечательная архитектура и в нем есть все, что только не возбраняется пожелать. Высоченные небоскребы, расположенные в даунтауне, соседствуют с одноэтажными домишками, построенными еще в начале прошлого века, архитектурные памятники неплохо сохранились и органично смотрятся вкупе с маленькими улочками. Словом, безукоризненный материал для еще одной песочницы, в которой стержневой герой сможет проворно перемещаться по городу, эффектно совмещая паркур со своими электрическими суперспособностями.
К счастью, заново разучивать уже известные приемы Коула игрокам не придется. Авторы игры не собираются пользоваться затертыми клише словно бы амнезии главного героя. С самого начала нашему протагонисту будут доступны скольжение по проводам и результативные на первых порах энергогранаты. Новые способности Коул станет обретать постепенно. Некоторые из них, кстати, уже были продемонстрированы. Например, взяв образец с Натана Дрейка из Uncharted, Коул научился хватко карабкаться по карнизам и носиться по стенам. Зарядившись от специальных стержней, расположенных рядом с высокими зданиями, герой сможет взлетать приподнято в воздух и в считанные секунды оказываться на их крышах. Самый, пожалуй, эффектный прием - вызов торнадо: сложив руки особым образом, Коул может творить внушительных размеров смерч, в эпицентр которого затягивается все вокруг, даже автомобили и вертолеты.
Разработчики по праву гордятся больше технологичной и детализированной, по сравнению с оригиналом, графикой InFamous 2. Порой от картинки нетрудно не отхватить глаз. В одном из недавних беседа создатели сиквела рассказали, что с самого начала собирались сформировать активный город, в котором стабильно что-то происходит, самостоятельно от действий главного героя. Наиболее показательный в этом плане момент - сражение с громадной тварью, которая практически на глазах разрушает город.
Говорят, боссы Sony Computer Entertainment этой демонстрацией остались весьма довольны: монстр делает именно то, что и должен действовать - в InFamous 2 нет условностей, как будто тех, когда герой прыгает перед врагом на сознательно отведенной для этого платформе. Как следует из вышесказанного, в сиквеле появится свежеиспеченный порядок разрушаемости - энергетическим ударом позволительно не только сшибить врагов с ног, но и повредить уличные постройки. Эта особенность, естественно, не замедлит отразиться на геймплее. Сейчас вместо того, чтобы выцеливать засевшего за укрытием врага, разрешается несложно взорвать укрепление и обрушить на его голову, скажем, несущую конструкцию. Конечно, разрушаемости в InFamous 2 уровня Battlefield: Bad Company 2 поджидать все-таки не стоит - сровнять на все сто город с землей нам не позволят. При всем при том разломать определенные объекты и части зданий Коулу все-таки удастся.
Несмотря на большое численность приемов у главного героя в оригинале, в InFamous не было боевой системы в привычном понимании этого слова. Нажимая на разные кнопки геймпада, немного кто тогда задумывался о комбо и элегантных приемах Коула. Присутствовавшее одно-единственное фаталити с непременным нажатием на квадрат заботило малое количество игроков - зачем, спрашивается, пижонить, если враги великолепно разлетаются в стороны после этого метко выпущенного в них электрического разряда?
В InFamous 2 нам представится вероятность почувствовать, что называется, разницу. В руках протагониста появится предмет, который можно наречь гибридом электрошокера и водопроводной трубы. Ничего сверхъестественного в этом оружии ближнего боя нет - дубинка полностью логично расширяет количество приемов Коула и позволяет при желании как следует наподдать врагам, которые находятся рядом. Стоит ли говорить, что самые жестокие расправы с помощью этого оружия будут демонстрироваться в рапиде? Если в конце серии ударов надавить треугольник, Коул собьет противника с ног и завершит все красивым ударом руки или ноги. В соответствующую сторону изменится и геймплей, он станет более агрессивным и динамичным. Быстрое передвижение главного героя по городу разработчики броско упростили - в настоящее время перемещаться он может лишь малость придерживаясь за натянутые между столбами и зданиями провода.
Хорошо известно, что сюжет был вдалеке не самым сильным звеном оригинала. История подавалась посредством стильных, но скучных комиксов (на рассудок тут же приходит аналогичный происшествие с серией Motorstorm). В InFamous 2 авторы обещают приметно более качественный подход к этому элементу. На смену комиксам придут постановочные сценки на движке, которые намного лучше справятся с задачей повествования. Второстепенные персонажи станут игрывать более заметную роль. Наиболее с охотой разработчики рассказывают о Зике, старом приятеле Коула. Актер, подаривший звук этому персонажу в американской версии экшена, по сути, создал отдельную личность, которая наверно придется по вкусу многим игрокам.
Одной из главных особенностей InFamous была возможность выбирать, как проходить эту игру - хорошим парнем или плохим. Конечно же, в сиквеле от этой фишки никто и не собирался отказываться. Более того, организация морали (иначе, говоря, кармы) стала более сложной, запутанной и разнообразной. Данное нововведение, открыто говоря, напрашивалось само собой, так как в оригинале в каждом ключевом для сюжета моменте нам вечно предлагали предпочесть добрый или сердитый технология решения. В зависимости от этого выбора формирование персонажа менялось, одинаково как и его облик. Проблема заключалась в том, что данное разделение было чересчур уж наивным, что позволяло игрокам полагать на предсказуемый результат. В настоящий момент разработчики говорят о куда более хитро закрученной системе репутации - игрокам по мере прохождения игры все время будут попадаться так называемые искушения, то есть не очевидные поступки, заставляющие совершать именно тот выбор, какой бы мы сделали в реальной жизни.
Последнее, на чем стоит заострить участливость - этакий немаловажный инструмент, как редактор InFamous 2. Можете сколь угодно хитро подмигивать разработчикам и кивать на LittleBigPlanet 2, но сути дела это не меняет - задумка вправду крайне хорошая и полезная. Что интересно, бета-тест редактора миссий и заданий InFamous 2 уже состоялся. И целиком предсказуемо наделал полно шороху: всего за какой-то месяц с небольшим поклонники экшена сотворили столь интересных заданий, что их фантазии могли бы позавидовать сами разработчики. Впрочем, последние с сожалением говорят о том, что от многих нововведений им пришлось в близкое час отказаться, в противном случае игра грозила обернуться в несусветную кашу. Например, в какой-то миг разработки InFamous 2 разработчикам понравилась мысль прибавить рикошеты электричеством, когда заряд еще долговременно гуляет по всему уровню.
C помощью крайне простого в освоении редактора игроки могут созидать как обыкновенные миссии, которые присутствуют в InFamous 2, так и отдельные задания. Пользователям доступны все настройки и весь функционал, которым пользовались разработчики - они могут задать условия заданий, собственноручно расставить врагов по уровню и многое другое. На вполне логичный вопрос о необходимости DLC для игры с таким продвинутым редактором разработчики отвечают однозначно: прибавочный контент будет в любом случае, хотя на протяжении некоторого времени Sucker Punch даст фору игрокам и станет чутко присматривать за их творчеством. Что касается собственных задумок разработчиков, которые не войдут в финальную версию игры, то они будут практически точно представлены в виде нескольких видеороликов. Может быть, нам удастся отыскать их в разделе Бонусы в главном меню InFamous 2.
Сиквел InFamous 2, одним словом, обещает быть ярким и интересным проектом. Оригинал был только хорош. Продолжение, кроме цифры 2 в названии, имеет все шансы развить этот успех, и, следовательно, понравится еще большему количеству игроков.
По материалам: http://ferra.ru/online/soft/111387/ Трубопроводная арматура
Опубликовано: 21 мая 2011
Infamous Canberra killing to be made into film
Infamous Hanford Site may yield nuke cleanup clues
Infamous 'Pamela Anderson house' built for Sam Newman hits rental market
Microsoft's infamous Steve Ballmer named worst CEO by Forbes
Famous and infamous lie within Glenwood Cemetery's gates
Infamous Purple Hotel Sells at Sheldon Auction
Далее в сериале: вещательные каналы раскрыли карты
Infamous Preview: A Look At NBC's Midseason Drama Starring Meagan Good
NBC trailer: Infamous
Infamous Ukraine activists open anti-Euro soccer campaign Full Article