ИМАР Новостной портал

Обзор игры W40K: Dawn of War 2 - Retribution

Warhammer 40k: Dawn of War 2 - Retribution
Есть мир, ведающий только бесконечную войну, для которой он и создан. Мир, в котором изобретается только оружие, а все населяющие его расы мечтают об уничтожении остальных. Мир, в котором никому и ни при каких обстоятельствах не одержать победу окончательно, благодаря игровому балансу, и предстоящее которого - вечность сражений. Мир, в котором людьми правит покойный уже сотни лет Император, а орки освоили космические путешествия. Это мир пера компании Games Workshop, а имя ему - Warhammer 40000.

Для Warhammer 40000: Dawn of War 2 - Retribution характерны скоротечные и яростные бои

Именно в этой давней, уважаемой и детально проработанной вселенной, развивается действо стратегической игры Dawn of War 2 и последнего, на данный момент, к ней дополнения - Retribution, наименование которого позволительно перевести как возмездие. Дополнение, кстати, целиком самостоятельное и для своей работы не требует оригинала игры, что позволяет его подвергать рассмотрению как отдельный продукт в пределах серии. Вообще, студия Relic (автор серии Dawn of War) крайне увлечена выпуском add-on ов к своим творениям, выдавая их потребителям с завидной скоростью и вовсе различным качеством. Остается проверить, сколь добросовестно разработчики потрудились на тот самый раз.

Название игры: Warhammer 40000: Dawn of War 2 - Retribution
Жанр: Real-Time Strategy (RTS)
Разработчик: Relic Entertainment
Издатель/в России: THQ / ЗАО БУКА
Системные требования: Intel Dual Core 2.0 или AMD64X2, 1 ГБ для XP / 2 ГБ для Vista, видеокарта 128 Мб, совместимая с DirectX 9, с поддержкой Pixel Shader 2.0b; ATI Radeon X800 / NVIDIA GeForce 7600 GT / Intel HD Graphics 2000, 7,6 ГБ на винчестере
Похожие игры: Warhammer 40,000: Dawn of War II - Chaos Rising, Warhammer 40000: Dawn of War 2, Warhammer 40,000: Dawn of War
Платформы: PC
Дата выхода: 4 марта 2011 года, 17 марта 2011 года (Россия)
Официальный сайт: http://www.dawnofwar2.com/

Четыре танка около трупов украсят утренний пейзаж...

Многострадальный подсектор Аурелия, именитый геймерам по предыдущим играм серии, на этот раз стал объектом интереса аж шести различных фракций. Командор Кровавых Воронов Диомед стремится возвратить доброе имя своему ордену, пытаясь попутно определить верность обвинений в сговоре с Хаосом, выдвинутых в адрес магистра ордена капитаном Габриэлем Ангелосом. Имперская гвардия помогает инквизиторше Адрастии, одетой в стиле Ван-Хельсинга, проследить за Воронами и провести собственное расследование, а попутно Лорд-Генерал Кастор горит желанием покарать солдат, переметнувшихся на сторону врага. Хаосит Элифас методично вырезает Кровавых Воронов, выполняя условия договора с Темным Лордом. Пиратский судно орков, сообща с капитаном Бладфлагом, потерпел крушение на одной из планет подсектора, чему орки не сверх меры огорчились, ринувшись гонять пришлых эльдаров, сопровождая ход своим фирменным, с виду нехитрым, но шибко тонко исполненным, юмором.


Орки ни в жизнь не могли нарыть совместный язык с эльдарами

Цели космических эльфов - эльдаров - как обычно, связаны с артефактами и древними знаниями и, похоже, не до конца понятны им самим, за исключением той части, что требует геноцида орков. Тираниды же, похожие вместе с тем на старкрафтовских зергов и чужих из известной киноэпопеи, легко и банально хотят жрать, для каковой потребности им подходит любая органика в пределах досягаемости, а так как врожденная вежливость не позволяет им есть в одиночку, они планируют позвать на пир весь наш улей.

А вы знаете семь признаков здоровых зубов?

Устремления всех сторон конфликта, как благородные, так и не очень, подстегиваются одним пикантным нюансом: к подсектору, основательно надоевшему Империуму происходящими в нем бурными процессами, на полном ходу движется флот звездолетов Инквизиции, склонной к решению подобных вопросов самым радикальным путем - Экстерминатусом. Этот прекрасный и пафосный терминобъяснение термина подразумевает полную стерилизацию провинившихся планет, истребление на них всей органической жизни, от демона до кактуса. Число попавших под раздачу своих Империумом не учитывается, посему прийти на выручку такое заключение готовы не все.

Сожжения еретиков в мире Warhammer - совершенно обыденная реальность

Таковы, вкратце, сюжетные перипетии Retribution, представленные в шести кампаниях, по одной на каждую из сторон. К сожалению, в этом изобилии присутствует большущий половник дегтя: все кампании состоят из одних и тех же карт и на практике из одних и тех же заданий, подаваемых в различном обрамлении. Можно, конечно, сказать, что Relic хотела таким образом представить все стороны сюжета (большая и лучшая количество которого открывается игроку при прохождении за Космодесант), однако, открыто говоря, больше похоже на то, что разработчикам без затей лень было действовать различные карты для всех кампаний и они немного схалтурили по принципу фанатам сойдет.

Впрочем, справедливости с целью стоит отметить, что полтора десятка этих самых одинаковых миссий выполнены несложно великолепно: никаких скучных заданий типа достигнуть отседова туда, которыми изобиловали предыдущие части игры, нет и в помине. Напротив, миссии яркие, динамичные, не отпускающие до самого конца и, в особенности на повышенных уровнях сложности, требующие немалого напряжения тактического таланта.

Хочешь существовать - умей вертеться

Некоторые из них - нетрудно шедевры, например, имперский Бейнблейд, гоняющийся за вами всю карту с упорством судебного пристава и погибающий в конце миссии от собственных турелей, или гонки на пора под орбитальным огнем Инквизиторских кораблей. Грандиозное финальное сражение кроме того в равной мере для всех фракций, просто каждая из сторон имеет собственные причины набить рогатую морду демону, неаккуратно выпущенному в близкое момент на свободу капитаном Ангелосом при помощи молодецкого удара молота.

Как говаривали классики:

Театры боевых действий поражают разнообразием: миры подсектора встретят вас джунглями, ледниками, городками в стиле Ближнего Востока и более того потоками лавы погибающей планеты.

Сундуки и пираты... В Warhammer 40000: Dawn of War 2 - Retribution есть местоположение для романтики

Игровой процесс претерпел некоторые изменения по сравнению с предыдущими частями серии. Герои, за которых вы проходите игру, осмелели настолько, что всецело отказались от сопровождавшей их прежде свиты и ныне сами представляют собой единый юнит (исключение составляет лишь бравый гвардеец Кастор).

В Багдаде без малого все спокойно...

Система прокачки и снаряжения героев вроде бы взята из несложной RPG: масса умений, на которые разрешено потратить кровью заработанные очки опыта (к сожалению, формирование ограничено десятью уровнями, которые герои наберут задолго до конца кампании), море бронекостюмов, а ещё здоровенный ассортимент оружия и иных предметов экипировки призваны на долгое время увлечь игроков в перерывах между миссиями. Приятные вещицы выдаются в качестве поощрений за выполнение заданий (всегда предлагается три варианта вознаграждения), либо добываются в качестве трофеев прямо на поле боя. Снарядить разрешается каждого из вечно путешествующих с вами героев, если только вы не играете за тиранидов: у этих кошмариков обретать новую экипировку (точнее - отращивать новые органы) позволено лишь главе улья, по причине единоличного владения искрой разума.

Снаряженные и прокачанные должным образом, герои, как правило, способны безо всякой поддержки перенести все вражеские силы на карте и окончить миссию, и все-таки эдакий индивидуализм не является обязательным: точки переноса и захватываемые штабы служат источником подкреплений, приобретаемых (и временно улучшаемых) за ресурсы. К слову сказать, ресурсов в Retribution представлено три вида, и все они жутко абстрактны: влияние, энергия и народонаселение (влияющее на численность разрешенных для найма юнитов), получаемые из ящиков, заботливо раскиданных по полю боя, выпадающие из некоторых врагов, а также добываемые при помощи захвата неких контрольных точек, выглядят чуть-чуть нелепо.

В Warhammer 40k: Dawn of War 2 - Retribution ресурсы представлены в виде символичных монеток оранжевого и голубого цветов

Ресурсов не хватает на все потребности, поэтому, в зависимости от стиля прохождения, придется выбирать: потратить ли их на повышение поголовья отряда, либо на временное (на период прохождения миссии) улучшение характеристик героев. Метод прохождения, кстати, позволит также установить собственный состав вашего отряда перед началом каждой миссии: любого героя (кроме главного) вы можете на миг заместить элитным отрядом, своим для каждого (например, за скаута Сайруса вам предложат трех терминаторов, а слесаря Мартела не возбраняется обменять на дредноут). В любом случае, из предлагаемых вариантов вам не составит труда поднять состав войск себе по душе.

Исходящее от орудия неземное свечение однозначно намекает на чью-то приближающуюся гибель

Мультиплеер всю дорогу был сильной стороной серии Dawn of War и разработчики опять не подкачали: баланс противоборствующих сторон негусто изменен, а присоединение к ним Имперских Гвардейцев вносит полно новизны. Помимо того, создатели, наконец, отказались от сильно сомнительного по своему удобству сервиса Live от Microsoft и в настоящее время все завязано только на Steam. Порядок Last Stand получил новую карту и нового харизматичного героя от Гвардейцев. Эта доля игры, пожалуй, не разочарует никого.

Графическое осуществление Retribution, несмотря на применение уже чуток пожилого движка, на высоте: при максимальном приближении можно разобрать даже эмблемы воинского соединения на щите тяжелого болтера.

Тяжелый болтер к бою готов

Расстрелянные и разорванные бойцы бодро орошают окрестности свежей кровью, а трассирующие снаряды болтеров и лучи лазганов демонстрируют потрясающее по красоте шоу. Боевая техника хвастает детализацией аж до гусеничных траков, а особенно крупные особи тиранидов - до многочисленных ухоженных когтей и зубов, прямо не затронутых кариесом. Пожалуй, неужели что пламени из огнеметов кот наплакал не хватает натуральности, но это, право слово, мелочь. Окружающая ситуация в меру интерактивна и послушно разрушается от многочисленных взрывов и ударов пуль. Обломки, одинаково как и тела, разлетаются в полном соответствии с законами физики и эстетики. В общем, торжество зрелищности гарантирован.

Широкое употребление оружия ближнего боя - фирменная

Звуковое оформление не хуже: сухой треск болтеров, гулкий перестук штурмовых орудий, басовитый раскат артиллерии - все сделано на высоте. Дополняет картину музыкальное оформление и реплики героев - донельзя пафосные у служителей Императора, короткие и примитивные у тиранидов и отчаянно потешные у зеленокожих пиратов. При наличии качественной акустической системы все это превосходно дополнит картинку на экране.

Вот так эльдары

Отдельно немного слов хочется произнести о переводе игры, потому как не случайно Retribution предлагается для скачивания в Steam и на русском, в том числе, языке. Так вот, перевод просто ужасен. Выполненный в лучших традициях пиратских переводов конца 90-х, он очевидно выполнялся несколькими (как минимум) никак не связанными между собой людьми. В пределах одной миссии несколько раз может преображаться произношение и написание имени героев, орфографические ошибки режут глаз, а шрифты, порой, выползают за границы экрана. Остается лишь полагаться на отвечающую за локализацию известную российскую компанию, обещавшую исправить косяки перевода в ближайших патчах. Впрочем, если вы владеете английским, то в любом случае получите значительно больше удовольствия от тяжко переводимых орочьих шуток в оригинале.

Крылья эльдаров вызывают невольные ассоциации с польскими гусарами

В Warhammer 40k: Dawn of War 2 - Retribution подчас встречаются мелкие ошибки, словно бы не падающих с лестниц трупов

Итак, что можно проговорить о дополнении Retribution, подводя итог? Безусловно, add-on удался. На самом деле, это, пожалуй, лучшая развлекуха из семейства Dawn of War 2 (с первой частью сравнивать будет некорректно в силу различий игрового процесса). Проработанный мир настольного варгейма, в меру занимательный сюжет сингла и достойное визуально-аудиальное оформление, вкупе с великолепно выполненным мультиплеером, перекрывает как явные недостатки, так и случайные баги, каковых в то время как ещё также не самое малое (например, присутствуют проблемы с быстрыми сохранениями и скриптами миссий, также были замечены глюки управления). Dawn of War 2 - Retribution, безусловно, относится к играм, которые можно отважно советовал к приобретению. Хотя бы потому, что негусто какая игровая вселенная может похвастаться таким суровым шармом, масштабностью и мрачной технологичностью, как Warhammer 40000.

Комментариев: [0] / Оставить комментарий
05 May 2012 18:28:42

Осенью выйдет сериал по мотивам Halo

NEWS.BCM.ru Осенью выйдет сериал по мотивам Halo NEWS.BCM.ru Halo: Forward Unto Dawn разобьют на пять эпизодов, продолжительность каждого из которых составит 15 минут. Первая серия выйдет в начале октября, а новые эпизоды обещают выпускать примерно раз в неделю. Правда, по телевизору Halo: Forward Unto Dawn посмотреть не удастся его будут транслировать ... По мотивам Halo снимут новый сериал
04 May 2012 17:12:32

"Конфликтная кухня" предлагает американцам отведать блюд "врагов нации"

"Конфликтная кухня" предлагает американцам отведать блюд "врагов нации" Газета.ua Так художники Джон Пенья (John Pea), Йон Рубин (Jon Rubin) и Давн Велески ( Dawn Weleski) еще в 2010 году решили открыть в Питтсбурге "Конфликтную кухню" (Conflict Kitchen) - ресторан, в котором будет продаваться еда на вынос. Еда в ресторане не простая, вся она состоит из национальных блюд тех ...
02 May 2012 22:14:41

На астероиде Веста обнаружили аномальную зону

CNews.ru На астероиде Веста обнаружили аномальную зону CNews.ru Благодаря новым наблюдениям зонда Dawn ученые получили сведения о резких изменениях температуры и внутренней структуре астероида. Космический аппарат НАСА Dawn раскрывает все больше подробностей о крупнейшем в Солнечной системе астероиде Веста. Новый набор данных включает изображения в видимом и ... Астероид Веста - будущая база встреч инопланетян с землянами
01 May 2012 23:29:00

The Elder Scrolls V: Skyrim - Состоялся анонс DLC Dawnguard

The Elder Scrolls V: Skyrim - Состоялся анонс DLC Dawnguard Goha.ru Первая информация о мифическом образовании Dawn Guards появилась в The Elder Scrolls IV: Oblivion, где они являлись членами культа Mythic Dawn поклоняющегося одному из даэдрических принцев Меруну Дагону. Также, согласно некоторой информации из истории Elder Scrolls этот культ ответственен за ...
01 May 2012 13:02:54

Halo быть?

Настоящее КИНО Halo быть? Настоящее КИНО С полным метром пока все равно придется повременить, но уже в этом году на популярном игровом сайте Machinima состоится премьера игрового веб-сериала под названием Halo 4: Вперед к рассвету (Halo 4: Forward Unto Dawn ). События сериала разворачиваются через четыре года после того, ...
26 Apr 2012 12:14:33

Dawn рассказал ещё немного об астероиде Веста

Компьюлента Dawn рассказал ещё немного об астероиде Веста Компьюлента Измеряя особенности гравитации, Dawn способен обнаружить аномальные уплотнения. Последние сосредоточены близ южного полюса, а это значит, что более плотный материал из нижнего слоя Весты оказался ближе к поверхности в результате столкновения, которое сформировало гигантский ударный кратер ... Зонд Dawn передал новую информацию об астероиде Веста
21 Apr 2012 05:36:00

Под Исламабадом при крушении Boеing 737 погибли 127 человек

Ведомости Под Исламабадом при крушении Boеing 737 погибли 127 человек Ведомости Об этом сообщает АР со ссылкой на авиационные власти Пакистана. Газета Dawn сообщает, что на борту было 127 пассажиров, а сколько там было членов экипажа, не уточняет. По данным Reuters, это был Boеing 737 местной авиакомпании Bhoja Air, он летел из Карачи в Исламабад. Пакистанская газета Dawn ... В авиакатастрофе под Исламабадом погибли 118 человек СМИ сообщают о большом числе жертв при крушении Boeing В Пакистане разбился Боинг со 127 пассажирами на борту -
19 Apr 2012 19:33:30

Зонд Dawn задержится на орбите Весты

Lenta.ru Зонд Dawn задержится на орбите Весты Lenta.ru NASA продлило работу аппарата Dawn на орбите астероида Веста на 40 дней. Таким образом автоматическая станция продолжит путешествие по Солнечной системе 26 августа 2012 года. Об этом сообщается на официальном сайте миссии. Дополнительное время будет потрачено на построение наиболее полной ... Работа зонда Dawn у астероида Веста продлена на 40 дней Продлен срок пребывания зонда Dawn на орбите Весты
19 Apr 2012 14:00:23

НАСА продлило на 40 дней работу зонда Dawn у астероида Веста

FederalPress World News НАСА продлило на 40 дней работу зонда Dawn у астероида Веста РИА Новости МОСКВА, 19 апр - РИА Новости. Американское аэрокосмическое агентство НАСА официально продлило на 40 дней время пребывания автоматического зонда Dawn возле астероида Веста, что позволит ученым изучать это небесное тело вплоть до 26 августа, сообщает пресс-служба Лаборатории реактивного движения ... Зонд Dawn задержится на орбите астероида Веста Рассвет на астероиде Веста будут наблюдать на 40 дней дольше Космическая миссия "Рассвет" официально продлена
18 Apr 2012 11:43:49

Grim Dawn: "духовный наследник" Titan Quest отправляется на Kickstarter

Grim Dawn : "духовный наследник" Titan Quest отправляется на Kickstarter Overclockers.ru Ресурс Kickstarter, дающий возможность независимым разработчикам игр найти "источник финансирования" для своих проектов, продолжает набирать обороты в этом направлении - на его страницах появился подраздел Crate Entertainment, студии, решившей сделать Grim Dawn , "духовного наследника" некогда ... Grim Dawn - Проект от разработчиков Titan Quest появился на Kickstarter Сборная новость 15 (В Rare новый креативный директор)

Keywords:

dawn, dawn war, игры dawn, warhammer dawn, серии dawn, height dawn, управления dawn, семейства dawn
ИМАР Новостной портал © Admin Яндекс.Метрика