Обзор игры Crysis 2
Сумасшедшая в настоящее время весна, не находите? Недавно отстрелявшийся лихой Bulltestorm, трагичный Homefront и как молотом по голове - выход портативной 3DS. Дайте прийти в себя бедному игроку! Не дождётесь - издатели игр и не думают прекращать сыпать ААА-тайлами как из рога изобилия. Очередным предметом нашего обзора станет долгожданный шутер - Crysis 2.
Во времена царствования императора...
Как вы знаете, разработкой Crysis 2 занималась немецкая студия Crytek: те самые ребята, что уже подарили миру Far Cry и, собственно, особый Crysis. Far Cry стал прорывом для своего времени - огромные, открытые пространства, доступные немедленно и без всяких загрузок, ошеломляющая графика и продолжительная, хоть и немного унылая сюжетная черта принесли игре мировую славу. Crytek в одночасье превратились из никому неизвестной компании в маститого гиганта игровой индустрии. Пройдя кой-какой дорога скитаний от издателя к издателю (многие точно помнят громкое расставание Crytek с Ubisoft), немцы стали густо сотрудничать с ЕА. В конце концов появился Crysis.
Crysis закрепил успех. Незащищённый разум игрока разрывало на части от потрясающей, фотореалистичной графики и системных требований. Развлекуха сберегла кое-какой дух Far Cry, добавила инновационный нанокостюм, но, как ни странно, не оказалась сверхприбыльной для издателя. Обусловлено это тем, что графику, с целью которой всё делалось, на практике никто не видел - банально не существовало компьютеров, тянувших это великолепие. Расходовать же пару тысяч долларов на очередную видеокарту, дающую прирост в 5 fps, никто так и не решился. Однако, игра отхватила десятки наград от множества игровых изданий, разродилась одним дополнением (весьма посредственным) и дала разобраться - продолжение следует. Вот он, Crysis 2.
Король умер, да здравствует король
Разработчики клятвенно заверяли, что, мол, всё будет лучше некуда и возрадуются все, начиная от самых юных ценителей и заканчивая ретро-игроками, плюющимися на все игры для графона. Кроме очередного графического прорыва (куда уж дальше, не возбраняется подумать?), Крайзис поменял местоположение действия, усилил сюжет и существенно улучшил геймплейную составляющую.
На смену тропическим джунглям пришли джунгли каменные. Это нововведение позволило ввести многоэтажные уровни, чего открыто не хватало в первой части. На смену боевым корейцам и пришельцам пришли американские наёмники и пришельцы, похожие на мешанина Чужого и Хищника из популярного фильма.
Итак... Крупные города практически разрушены, по всей планете лютует неизлечимая чума, связи между государствами нет, со всех щелей в свойский мир лезут пришельцы - словом, полноценная, бьющая ключом, жизнь.
На фоне всего этого безобразия по водам залива Аппер плывёт лодка. Вдруг кто-то разумный пуляет в неё ракетой и всей команде приходится в срочном порядке эвакуироваться. Потрясающе - спаслись все, хоть и находились где-то у днища корабля; не иначе, сказалась профессиональная подготовка морпехов. Но порадоваться спасению им толком не дали, всю команду сию минуту накрыл авиаудар.
Но не могут же бравые американские солдаты так несложно умереть? Конечно, нет; единственный будет во что бы то ни стало спасён негром в нанокостюме. Щедрый спаситель делится чудом враждебной техники - нанокостюм силовой 1шт. Получите, распишитесь. Как только факт передачи костюма будет завершён, добродетель по имени Пророк стремительно аннигилирует себя, дабы не созидать лишних проблем на этом голубом шарике. Но наряд не легко так дали поносить. Нужно спасать мир. Этим и займёмся.
Особенности национальной охоты на инопланетян
Первое ощущение от Crysis 2: до чего же тут всё красиво. За это разрешается безотложно становить монумент разработчикам: всё, безусловно всё, начиная от мелкого мусора и заканчивая пейзажами за окном - проработано в мельчайших подробностях. Признаться, минут 10 было убито только на то, чтобы во всех подробностях исследовать все объекты в маленькой комнате, куда нас забросила судьба. Вслед за тем дошло занятие и до костюма.
Фишек у костюма, кстати, достаточно навалом и все они оказываются очень полезны. Главный и наиболее полюбившийся - маскировка. Игрок нетрудно растворяется в пространстве (но тень всё одинаково видна), звуки шагов исчезают - позволительно учинить диверсию. Сколь раз тот самый режим спасал - не счесть. Второй - максимальная защита. Костюм обрастает дополнительным слоем какого-то материала, тот, что прошибить не может более того ракета. Проверено. Остальные режимы - спринт, удвоенный прыжок, тепловизор (названный почему-то нановизором), "фиксатор" оружия (отдача оружия практически исчезает) и мощь (можно с одного удара опрокинуть авто и покинуть на нём внушительную вмятину) - шибко уж расходуют энергию костюма, а так цены бы им не было.
Примерно с середины игры, ваш альтер-эго сможет приобретать себе различные навороты на костюм, по большей части бесполезные. Реально нужен только глушитель шагов и отражатель пуль, прочее даже не заслуживает вашего
Для истребления врагов на отбор даётся возле десятка пушек, без малого все имеют возможности для апгрейда. Под этим подразумевается, что в каждый миг Алькатрас может накрутить на милый ствол глушитель, подствольный гранатомёт, дробовик и несколько различных прицелов - штурмовой, коллиматорный, а то и азбучный лазерный. Результат и полезность в этом реально есть - накручивание разных прицелов на определённый ствол помогает сотворить почти универсальный ствол. Хорошо!
Количество мишеней, готовых отдать богу душу от ваших рук, разрешено пересчитать по пальцам рук. Пяток моделей людей в униформе, пяток инопланетных шкурок. Глупые людишки всего ничего чем отличаются приятель от друга. А вот у инопланетян прослеживается чёткая силовая градация - пришельцы, похожие на смесь кальмара и Хищника, дохнут от одного чиха. Другие же представители внеземной фауны уходят на покой, лишь приняв на грудь пяток обойм и пару ракет впридачу.
Враги то восхищяют замечательным умением чётко координироваться, умело применять укрытия и прикрывать товарищ друга, то без затей выводят из себя, не замечая в двух шагах от себя смерти товарища или гранаты под ногами. Причём это дело совершенно случайное: довелось переигрывать один отрезочек - моего героя окружили и безжалостно накормили свинцом. Наученный горьким опытом, попробовал ещё раз садануть в лоб. Что я вижу? Стоят, понимаешь, как истуканы и ровным счётом ничего не предпринимают. Один тип и совсем на меня обиделся и стал нарезать круги по небольшому радиусу. Так не делают, товарищи, это вам не какой-то бот из контерстрайка! И глаза прикрыть хочется, но никак не получается - излишне уж здоровый косяк для проекта такого уровня.
Как уже было сказано, за два месяца до официального релиза, бета-версия игры была бессовестно слита в сеть. Ребятам из ЕА не оставалось ровным счётом ничего, помимо как экстренно вернуть указание - залатать основные дыры и выпустить как есть, авось никто и не заметит. Не удалось.
Не считая странного ИИ, в игре сильно полно недоработок, связанных с физикой. Тела убитых соперников падают на землю в крайне странных позах, и изменить это никак нельзя. Грубо говоря, издеваться над трупами не получится - останутся на месте даже вслед за тем выстрела в них из гранатомёта. Ещё странно, что при снижении уровня сложности игры противники становятся значительно умнее. Как такое может совершаться - уму непостижимо.
Уровней в игре много. Воистину, Нью-Йорк - город контрастов: дадут побегать и по огромным открытым пространствам, и по канализациям, и по "каменным джунглям" - словом, развернуться есть где. Уровни, кстати, не идеально ровные, как в Homefront - каждую боевую ситуацию можно принять решение несколькими путями, а то и нисколько избежать кровопролития.
А давайте вмногером!
Осталось рассказать, что же в Crysis 2 представляет собой мультиплеер. Помнится, прошлая доля не хватала звёзд с неба: многим запомнился лишь режим Power Stroggle, удачно сочетавший в себе уймище элементов из самых известных мультиплеерных игр. К сожалению, продолжение нам не увидеть, зато на этот раз доступно пять игровых режимов.
Командная схватка - рядовой Team Deathmatch. Две команды, облачённые в нанокостюмы, азартно режут дружбан друга до фраглимита.
Быстрая схватка - см. выше, но без слова командная. Deathmatch.
Место крушения - на карту падает модуль корабля пришельцев и проблема команды - завладеть и удержать его определённое время. Через минуту, модуль взрывает, на карту падает новоиспеченный - воспроизвести до готовности.
Захват ретранслятора - строгий Capture the Flag. Захватить ретранслятор противника, оттащить на базу, возвратиться за следующим.
Штурм - а вот в этом месте становится интереснее. Две команды - одна простых солдат, а вторая - золотых, в нанокостюмах. Есть несколько компьютеров, с которых необходимо увести данные. Солдаты вооружены получше, но никаких плюшек нанокостюма не имеют. Воры же имеют лишь хилый револьвер и рассчитывают лишь на собственные умения таиться по углам. Весьма увлекательный режим.
Похищение - завершающий режим, доступный игрокам. Две команды, одна удерживает защитные модули, дающие преимущества типа усиленной защиты и улучшенной маскировки. Вторая, как вы уже поняли, пытается эти модули стянуть. Раунд кончается когда модули окажутся на вражеской базе, либо когда одна из команд будет перебита. Всё просто.
Пациент скорее жив, чем мёртв
Хочется сказать, что продолжение франчайза удалось. Если прошлая количество не могла похвастаться ничем, кроме замечательной графики, то ныне прогресс налицо - не самый-самый скверный сюжет и в меру увлекательный геймплей. Играть? Конечно, стоит.
По материалам: http://ferra.ru/online/soft/110711/
Опубликовано: 04 мая 2011
Crysis: Трейнер/Trainer (+5) [1.2/1.2.1: 32/64 Bit] {HoG/sILeNt heLLsCrEAm}
Вышли новые скриншоты Crysis 3
Графика для ПК в Crysis 3 будет лучше "консольной"
Создатели Crysis 3 порадуют владельцев топовых РС - Новости игровой индустрии
Crysis 3. Скриншоты
Crysis 3 не выйдет на Wii U
Crysis 3 не будет на Wii U
Дебютный трейлер Crysis 3
Тизер трейлера Crysis 3 появился на YouTube
Crysis 3 официально анонсирована