‹Общительная Нана›

Обычно, комментарии к текстам принято использовать в блогах. Или сопровождать сайт еще и форумом. Однако, в ряде случаев, оказывается весьма удобным иметь возможность получать комментарии прямо на странице со статьей. К тому же, это намного удобнее, чем форум и для посетителя, и для администратора сайта.

Посетителю:

  • Избавляет от необходимости регистрации и создания аккаунта.
  • Не требуется искать тему, для корректного размещения своего вопроса или сообщения.
  • Администратору:

  • Вы всегда знаете, что интересует Вашего посетителя.
  • Поисковые системы хорошо индексируют User Generated Content.
  • Вы получаете обновляемый, оригинальный контент. В иных случаях, за него платят деньги.
  • Извлеките из этого максимальную пользу.


    Вместе с тем мы должны учитывать, что традиционный сайт- это всё-таки не блог и не форум, а потому определённая специфика тут непременно имеется. Вникните в эту специфику, так как её учёт преисполнен заботы о Вас:

  • Комментирование полезно, но не для всякого документа.
  • На каких-то страницах мнение пользователя уместно и всеми силами приветствуется, а в других местах даром не нужно. Потому и сервис комментирования обязан поддерживаться на любой страничке на выбор.

  • Никакой линейности, используемой в блогах или форумах, типа "разрешаем комментирование везде, или запрещаем всюду". Администратор может указать на любой URL документа, в котором разрешено иметь комментарии. А затем, в любой момент времени может отменить это своё решение.
  • Администратор может выбратьт порядок сортировки комментариев:
  • - Блоговый: новые комментарии всегда сверху.

    - Форумный: новый комментарий уходит вниз.

  • Администратор может управлять местом вывода комментариев к документу:
  • - Прямое размещение на страничке документа.

    - В отдельном URL-е, доступном с документа по ссылке.

  • При размещении в отдельном URL-е, возможны стили представления информации:
  • - Размещение только комментариев.

    - Воспроизведение текста документа с комментариями к нему.

  • Так же вариабельно можно оформить страничку постинга:
  • - Аскетично. Там нет ничего, кроме формы подачи комментария.

    - Лаконично. Текст документа и форма подачи комментария.

    - Компактно. Комментарии и форма постинга.

    - В стиле блога. Пользователь видит текст, комментарии, форму.

  • Обязательная премодерация, как защита от невменяемости пользователей, Проистекает на e-mail Администратора. Администратору останется только кликнуть в ссылку одобрения или уничтожения.
  • Защита от потери писем Общительной Наны модератору. Все неотмодерированные комментарии хранятся на сайте не меньше месяца. В любой момент они могут быть одобрены или отклонены прямо из админки.
  • Опция управления любыми комментариями из-под админки. Редактировать можно в том числе и ещё не одобренные комментарии.
  • Стандартный набор антихакерских решений.
  • Активная борьба со ссылочным спамом.
  • Есть возможность заключения ссылок с комментариев как в ноиндекс, так и нофаллов, причём обе опции могут активироваться независимо друг от друга.
  • Опция обеспечения сохранности комментариев. При отказе Администратора от размещения комментариев на конкретном URL-е все уже имеющиеся для этого документа комментарии не пропадают. Последующее включение сервиса комментирования для этого документа восстановит комментарии для него.
  • Фишка "Вижу, чего ещё нет". При поддержке браузером серфера кукисов, он может видеть поданные им комментарии, ещё не прошедшие модерацию, и невидимые другим пользователям.
  • Скачать модуль комментирования.





    Введите через запятую слова или словосочетания, или адрес вашего сайта, а наш сервис подберет контекстные рекламные места:
     
    Пример:  заработок в интернете, спонсоры или:  http://mysite.com